Обещаю-обещаем

Галина Шагалиева
Зимний дворец и Васильевский остров,
Мосты над Невой - для тебя все так просто.
А белые ночи и Невский весной
Тебе не покинуть вовеки самой!

Обещаешь, обещаешь, а сама не приезжаешь,
И мотаюсь я экспрессом на свидание с тобой.

Красная площадь, Арбат и Тверская,
Ты эсэмэсишь,- я тоже скучаю.
Жаль, что Москва все же так далека,
Я жду тебя, ты опять мне,- пока.

Обещаешь, обещаешь, а сама не приезжаешь,
А сама не приезжаешь на свидание со мной.

У меня полно работы, у меня одни заботы,
И тебе я отвечаю, что приехать обещаю,
Только вот когда - не знаю
И открытым оставляю я билет Москвы с Невой.

Обещаешь, обещаешь, только сам не приезжаешь,
Только сам не приезжаешь и не еду я сама.
Обещаем, обещаем, мы друг другу обещаем,
Мы друг другу обещаем, только все слова, слова…