Воспитание чувств или Non, Je Ne Regrette Rien

Виктория Пятниченко
Кто-то сказал, что время лечит, так вот, не верьте этим словам никогда.  Часы, бессмысленно потраченные  на слезы несчастной влюбленности, глотание таблеток, успокаивающих разбушевавшийся разум,   долгоиграющие скандалы, еще никого не  делали счастливее и спокойнее. Они не убивают боль, милые дамы, они делают ее острее.
Вы, конечно, хотите  узнать, что подвигло меня сделать подобные выводы. Что ж…. я попробую объяснить вам.
Только не рассчитывайте найти в моем смешном обращении знакомые имена, названия улиц, великие исторические события.
Нет,  я хочу, чтобы вы ощущали меня…
Воспитывайте чувства, дорогие друзья…
Париж сводил с ума мои мечты, окутывая кожу ритмами  инструментов  уличных музыкантов.  Случайно смеялись о чем-то своем,  вспоминали скомканное детство,  смотрели в небо искренностью глаз.
Ты был невозможно живым тогда, и я, как назло, не могла надышаться твоим кислородом.
Эдит будоражила своими песнями раритетный патефон,  обросший пылью, джаз играл каждой молекулой радости, обитающей  на кончиках посеченных волос,  Моцарт и Сальери  слушали Баха,  пугаясь «случайных» слез.
Лжец…. Подлый лжец!  Какой банальный финал, не правда ли?  Так ведь заканчивались сотни бульварных романов, заполненных дешевыми героями: «Он оказался женат, она так и не смогла его простить».
Тебе самому не смешно?
Только знаешь, я ни о чем не жалею,  и мне дорога каждая секунда твоего «урока».
Я научилась чувствовать по-настоящему, открыла мир, который оказался мне не по нраву, потому что ложь давно довела его до безвозвратного сумасшествия,  получила  необходимые ответы на ненужные вопросы.
А Париж… Париж, ведь можно основать заново, ведь так?