Одержима чувством страха потерять тебя

Любовница
Мои чувства утопают в коньяке. Этим запахом пропитано сердце, душа и мысли.
Как-то неспокойно. Что-то гложет. Отрывает по кусочку. Дергает за ниточки-нервы. Бездушный смех эхом расходиться по всему телу.
Тревожно… Почему мне кажется, что твой взгляд был последним? Почему я запомнила твою последнюю улыбку и больше ни с чем не могу тебя ассоциировать? Что происходит? Такое ощущение, что случилось что-то непоправимое, но я об этом не знаю…  Дрожание тела ночью в холодной широкой постели. Открываю глаза через каждых пять минут и вижу ту же Луну. Иногда она плещется в соленых волнах. Потом слезинка скатывается и я закрываю глаза. До следующей боли тебя. Ты так болишь где-то там под сердцем. Или над. Или в. Не могу определить точное местонахождение боли, но она невыносима….
Твой внезапный звонок. Твой приезд застал врасплох мой мозг. И он, ничего лучше не придумав, начал что-то мямлить и глупо улыбаться.
Я боюсь… Я так боюсь тебя потерять, зная, что ты и так мне не принадлежишь. Зная, что ты не мой. Зная, что все может прекратиться в один момент. Навсегда.
Если бы ты только знал насколько я одержима чувством страха потерять тебя….