Полосатая жизнь. Черное с надеждой на белое

Мария Холина
Чувства и эмоции переполняют мое ослабленное от жизненных потрясений тело. Да черт с ним, с телом, главное от души уже  остались одни глупые  льдинки и это пугает с каждым днем все больше и больше.  Хотя если есть эмоции и сенсорное восприятие окружающего мира, значит человек живет.  В жизни так всегда бывает: сначала  иллюзия мимолетного счастья,  чувство всеполноценного  удовлетворения миром, состояние легкой эйфории  и беззаботности. У тебя есть все: и работа, которая тебе нравится, и близкий по духу человек рядышком ,и учеба идет полным ходом, и друзья, готовые всегда помочь в горе и разделить радость, любящая тебя семья и даже нашедшаяся спустя 2 года черная кошка.  Проходит время, иллюзия счастья медленно начинает растворяться, разбиваясь об острые края обыденности и безжалостности современной жизни.  Работа становится относительным понятием, когда приходится ее менять, учеба  теряет всякий смысл, когда осознаешь, что данное занятие не по тебе, а молодой человек и друзья продолжают жить своей жизнью, в которой становится все меньше места для тебя.
Да, так всегда бывает, по крайней мере в моей жизни: если проблемы, то по всем фронтам. С другой стороны , наверно, это хорошо - Счастье по всем определением  безвариантно должно охватить  всю меня целиком.  А пока я нахожусь в бессрочном ожидании своей удачи, переживая глубокий дефолт в моей реальности. На самом деле иногда кажется, что весь мир замер на мгновение и в нем существую только я, со своими принципами,  убеждениями, мировоззрением и  взглядами. Иногда очень полезно остановиться на миг, закрыть глаза и забыться. В эти минуты в сознании возникают  отчетливые картины  желаемого будущего и на ум приходят мысли, помогающие решить очень животрепещущие вопросы. У каждого  человека они разные, в зависимости от этапов   жизненного пути.  Что касается меня, то я подошла к порогу, ведущему в будущее,  если проще, то сейчас  в моей жизни период так называемой самоидентификации и в профессиональном плане, и в личном , и в творческом. Пытаешься осознать, принять,  изменить, развить себя как личность, узнать что-то новое, испытать непознанные эмоции и чувства.  Хочется двигаться со скоростью света , развиваться, приобретать профессиональные навыки и погрузиться в  мир  сладкой и волнующей кровь любви…