Небо для Кая песня

Пепельный Мечтатель
Через ментоловые фильтры слова;
Давно уже кругом пошла голова.
Через дворы идет о нас молва.
Эта чертова  гора каких-то потусторонних людей,
Эта чертова прорва «без тебя» дней…

Жидкость, дым, обломки чего-то чужого.
Я не хочу простого,
Я не хочу иного,
Я не хочу другого.
Я хочу дышать тобой.
Ты мой?

Не отпускай.
В этом небе я только твой Кай.
В этом мире ты только мой Кай.
В этом году у нас только один май.
Не отпускай.
Где ты видел другое sky?

Через бумагу протекают краски.
Другие никогда не снимут свои маски,
Другие только читают сказки.
Стоят глазки? Забудь этих потусторонних людей.
Забудь эту прорву «без меня» дней…

Бабочки, глина и белая простыня.
Я не хочу без тебя сегодня.
Я не хочу, чтобы снова эта беготня
От тебя до меня.
Эта чертова прорва,
Эта чертова пустыня.

Не отпускай.
В этом небе я только твой Кай.
В этом мире ты только мой Кай.
В этом году у нас только один май.
Не отпускай.
Не смотри на чужое sky.

Не забывай,
Что в этом небе я только твой Кай,
В этом мире ты только мой Кай.
В этом году у нас только один май.
Не отпускай…
Слышишь, я люблю тебя, Кай.