Колыбельная - песенка...

Владимир Герун
Колыбельная - песенка...


Ночка  звёздная  настала  ,
Спи  ,малышка , спи,
Завтра  утром  встанем  рано,
В  школу  нам  идти...

По  морям  и  океаном
Мы  с  тобой  плывём,
Утром  встанем  рано, рано ,
Песенку  споём ...

Спи  малышка  дорогая  ,
Баюшки  баю ,
Я  тебе  потом  сыграю,
Песенку   спою ...

Облака  уснули  ,
Ёлки  спят  в  лесу ,
Месяц  тонкий  вышел ,
Видно  за  версту ...

Спит  медведь  в  берлоге ,
Серый  волк  не  спит ,
Зайчик  по  дороге
Быстро  в  лес  бежит ...

Надо  делать  ноги ,
В  норку  поскорей ,
Мама , моя  , мама
Ты   меня  согрей ...

Я  к  тебе  прижмуся,
Лягу  под  бочок ,
Крепко  обнимуся,
Тихо  и  молчок ...

Спать  я  буду  крепко ,
Ночка   впереди ,
Ты  моя  конфетка ,
Ты  не  уходи ...




Около трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/