Письмо авторам Проза. ру

Владимир Мигалев
Уважаемые соратники по Проза.ру,
Решился посоветоваться с Вами я
Мыслями своими по поводу общения
На Интернете...

Здесь я относительно недавно,
Всего около полугода,
Возможно чуть по боле...

Многие в Эфир выходят в надежде
Одиночество скрасить вдруг своё,
Найти себе подобных.
Скажем проще, ради общения...

Возможно, чтобы найти себе друзей,
Хоть и виртуальных, но...
Чтобы можно было с кем-то поделиться
Мыслями своими размышлениями о жизни.

Чтобы почитать произведения других
Себе подобных и высказать мнение своё...

Живём мы в 21-м Веке.
В веке высоких технологий.
Мир изменился, страна наша - тоже.
Вполне возможно и многие из тех,
Кто рядом с нами жили и живут.

Про то, что было раньше-
Говорить не стану я.
Попытаюсь высказать размышления
Свои на всеобщее обсуждение...

По откликам на мои "Мысли вслух"
Выводы сделал я... Немного...
Попытаемся же все вместе поразмышлять
О Бытие Нашем...

Здесь на Прозе, понял я, хватает
Специалистов, Которые, не вникая
В смысл читаемого произведения чужого,
Ищут неправильно расставленные точки
Или запятые, или другие знаки препинания...

А, ежили увидят вдруг, что в слове каком
Вместо"А"-"О" или допустим, вместо"И"-"Е",
Кричать начинают на весь белый свет,
Мол в обществе литературном нашем
Нашёлся еще один безграмотный!

Начинают преследовать его, давать советы,
Поправлять...

ps: прошло с десяток лет, однако, ничего не изменилось...