Клятва -

Татьяна Головачёва
В открытом – окне –
Мерещит – окно –
Дома – напротив –
Стеклопакет –
В воздухе зыбь –
Курю – позади стола – сижу – я -
Мороз – шлёт – нам привет –
Сущность – одна –
Картинка – зримая –
Неизмеримая –
Солнце и снег –
Чёрный след – позади –
Время вперёд – пропусти –
Ждёт – нас – Крещение –
Будет – прорубь –
На озере нашем –
В нём – окунуться – мне –
Время – не – ждёт – само идёт –
Главное круг –
Святая – вода –
Ждёт – освящения –
Где – мой – тулуп –
На чердаке –
Крыша – одна –
Дьявола – мысль –
Бога – мечта –
Одухотворись  –
Духом одним –
Вверх –
Подънимись –
Телом – одним – вниз - опустись –
Мысль и мечта –
Осуществись –
Заклинания – нет –
Клятва – одна –
Крест – мой Великий –
Малый мой крест –
Соединись –
Плачешь – о чём - ты -
За тенью бродишь – зачем -
Кличет – ОН  – сам -
Крест твой - Имя твоё –
Напротив  – сидит -
впереди -  тебя - за столом.