Ночные размышления

Добрый Лесёнок
        Ночь. Вот и закончились все новогодние праздники. Быстро летит время.
 
        И уже не мало прошло времени со дня нашего расставания. Мне казалось, что я начала тебя забывать. Научилась жить без тебя.

        Да, со временем боль от потери тебя утихла. Стало легче дышать. Я даже начала знакомиться с новыми людьми. Пыталась ли я заменить тебя? Не думаю. Ведь ты для меня на столько идеален, что заменить тебя никто не сможет. И в этом вся глупость ситуации – до твоего уровня никто дотянуться не может. А меньшего я не хочу.

        Боль утихла... Но на смену ей пришла пустота в душе. Да, я живу, работаю, общаюсь, знакомлюсь... Но... это только внешняя оболочка. Внутри пустота и одиночество.
 
        Говорят - время лечит. Однако оно лишь притупило боль, но пустоту из души выгнать не может. Ведь эта пустота осталась после твоего ухода. Значит, мне придется с этой пустотой в душе жить всегда. Грустно, но такова жизнь...