1371

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Пейзаж С надеждой

***

Мятой бумагой пришлось заполнить пустое пространство, потому что непустое пространство перестало держаться в пустом,  и его повсюду надо было придерживать хотя бы бумагой. Всякие гвозди потеряли значение, и шурупы не смогли удержаться, как в космос, стартовав в пустоту, в которой теперь шуршала бумага. С бумагой, кстати, не возникло проблем – хватило старых газет и протоколов из опустевших уже канцелярий. И вот я иду и как легкую воду разгребаю бумагу, и со своей писаниной держу в руке тяжелый пока, а ранее тоже пустой чемодан…

***

Прошло лицо его и спина его и за спиной, как за стеной, ты увидел мою к тебе протянутую руку. Наше знакомство очень недалеко зашло, там, где я, ты появлялся редко,   не помню даже, как тебя зовут, но от уважения ко мне, как солнце, блеснул твой взгляд над упомянутой стеной и из кармана я достал к нему в тебе  протянутую руку…

***

Всё более мир заселялся и наполнялся борьбой, в частности, друг с другом не поладили уши мои, требуя, чтобы всякий  только в его ухо шептался и пытаясь сагитировать близлежащий глаз для подсмотра, причем с глазами у них нормальные вполне отношения и даже какими-то шарами и тазами торговля. Так тесно в мире и так в нем много борьбы, что в последнем перерождении своем Чингиз-хан в бороде моей зародился и теперь, кажись, на лоб мой гималайский поход задумал устроить, вынуждая меня либо на бегство в леса, либо строить на кончике носа крепость и город…

***

Можно, конечно, включать талант и в рабочее время, но работник требует в день восемь часов, а талант просит не меряно времени. Или он тоже хочет только 8 часов, но они пролетают как сон, а потом ты смотришь и видишь, что работа не сделана, что её даже прибавилось,  и снова начинается  сон, но в нем уже нервы или даже  лихорадка, кошмар,  и ты так устаешь, что в последние 8 часов просто падаешь с ног от усталости…

Впрочем, это шутка, талантливый человек, он же – неспешный, но если вокруг так отупели работники, что уже не таланта ищут, а каких-то иных результатов работы, то приходится компьютеру, например, лично брать в руки пилу, а богу – компьютер…

***

3 года назад надоело всё это. Докажу ей, что не люблю сам и что не любит она…

***

Рисование – это просто занятье не денежное. Многие вундеркинды пера и рисунка слишком поздно сие понимают. Сначала мечтательно маячит в башке некая слава, а после профессию уже поздно менять. Вот и спиваются, видя, что рисуют и слева, и справа, а клиент-то один, да и тот кочевряжится…