1369

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Пейзаж С надеждой

***

Читателю желая угодить, описал поездку на трамвае, в которой была масса с контролером приключений, и кому-то ногу отдавили, и кто-то что-то там сказал, а не набычившись стоял и не сидел безлико, то бишь ко всем спиной и сам лицом лишь к спинам… Эх, лучше бы он свой вид транспорта придумал, читателю желая угодить, но, не трогал бы трамвай и тишину в нем, даже скуку. Теперь придется мне ведь с ним ходить, кнутом и пряником в трамвае оживленье создавая – а иначе что же будет он писать такого, что читателю из неинтересного трамвая захочется читать, самостоятельно рассеивая муку…

***

Если женщина любит, то при такой-то своей непременной настырности, она обязательно и раз, и два кулачком очень настойчиво к тебе постучится и только потом под дверью мину скромницы сделает – и вот тогда ты узнай деликатно, нужна ли ей голова…


***

Я из тех, кто дрожит, но всё же желает справиться…

Вот выделит мне общество жену, отъявленную крысу, что моется два раза в день – или раз в месяц, - чтобы я не веселился, и я, забросив все дела, раздвоюсь и, дрожа, сломаюсь, а не справлюсь…

***

Принялся работать и со стороны, конечно, это неприятно, колея, но зато  голове от какого-то смысла полегчало,  появился в жизни интерес…


***

В первый раз понял, почему рукописи горят, когда на то есть авторская воля и из какого мусора растут мои стыдливые цветы. Окостенелому трудненько во дворец помойку крохобора переделать, чтобы можно было гордо демонстрировать её, а где мусор,  там сорняк бесстыжий прет получше, чем всем известные «Цветы», и вот вам, косточки мои,  повод хотя бы для уборки и прополки…
(Чтобы окостенение прошло побыстрее, поприятнее, полегче, подогревать себя в большой кастрюле…)

***

Она глупа и без Парижа ей сказки не создать, а я так дома буду колдовать…