1366

Рок-Живописец
***      

Есть признаки, что мои бывшие пассии ко мне возвращаются. Подмигнула одна, объявив, что она – невеста свободная (а сама с приятелем моим, у которого, к тому же, денег и силы не меряно), заявила другая, что всё больше во мне человечности (она замужем, но похоже, что теперь вновь вакантно место любовника), да и третьей мало, мало правого одного сапога, нужен второй правый или с бочка какой-нибудь левый или третья нога… - перечень  продолжать до бесконечности можно, но вы уж чувствуете, что радость у меня небольшая. С осторожностью сунем руки и ноги свои в эти дебри, без любви и без веры, не желая превращения, к примеру, в  котлеты…
Вообще, во мне утомлен командор, утомлен комиссар – есть помощник, а помощницы нету. Бумаги, как мишени, ровными очередями всюду прострелены, но нет лесам и бумажным заводам конца и надо строить ещё один оружейный...


***

Всё дальше заходил заговор молчания обо всем, слова и связанная с ними тематика отмирали целыми группами и подвидами. У людей осталось совсем мало не связанных с бытовухой разговоров. Одна часть из них взяла себе фамилию Тараторкин, а другая превратилась в бессловесных негров. Третьи выторговали себе право пользоваться устаревшими словами, но их в отместку загнали в резервации. Также разрешаются и рифмы – это когда совпадают окончания, например, у слов четвертого и девятого и так тоже можно говорить, правда, перескакивая с пятого на десятое, каковой прыгучестью, впрочем, принято гордиться, ведь от нее и до улета близко. Все мы если не национал-социалисты и коммунисты, то недалеко от них отстоящие партии в отношении правды и духа…

***

Есть Большая Петля между тем, что видят и что выражают глаза…

Не гладкое лицо у меня и больные или тупые глаза, как это обычно бывает, а, скорее, напротив,  лицо очень проблемное, но ведь оно занято тем, что добывает здоровье и веселье глазам…

***

Компьютер как Замок Кафки, т.е. наша планета в миниатюре, за его стенами спрятано бесчисленное множество контор и твоя задача добиться от них своей сотни разрешений, устроить им свою тысячу согласований…

Конторы с кирпичными, а не пластмассовыми стенками напоминают мне крайне устарелые, буквально древнеримские ЭВМ. То ли дело наше будущее: в принципе, даже кто-то один может легко и приятно проконтролировать всё население, а значит и легко заставить его принять приятные ему форму и цвет («будешь зеленый в положении лежа», «будешь красный и орать «физкульт-привет!»» «будешь делать вид, что тебя нет»), чем население тоже будет довольно, избавившись от нервотрепок очередей и хождений в древнеримские те ЭВМ, которые их ещё и не такое просили исполнить, кроме азбуки ничего не давая взамен…