1364

Рок-Живописец
***

У Вовки с компом разбираться получается. Продаю ему свое тело для хозяйственных забот и взамен, в придачу к своей, получаю и его голову, делая более сложную  позицию доступной…


***

Опять: иду я и прямо на дороге вдруг замок мне мерещится во мне. (Причем и вне, казалось бы, такие башни высятся; плюс сильная метель).  Играю возле замка на лужайке, рядом дети, лето… (Потом, правда, санитары подъезжают и в больничку забирают, и я расстроился, и детям, а также мамам и друзьям, с укоризной говорю, мол, зачем же вы секрет про замок разгласили, ведь ясно же, что найдется феодал, который  вызовет машину…)


***

Очень сильно увлекался я БГ, но потом он мне фальшивым и наивным показался. К другим артистам перешел, увлекся музыкой довольно умной, но, конечно, слишком мрачной, а теперь вот и вовсе чем-либо увлекаться перестал – по крайней мере, дольше, чем крутится кассета. И, наконец, вчера мне снится сон: в нем тот БГ был снова как  отец родной. Беседовали с ним чисто по душам, и я заботливо касался его щеки небритой, а потом проснулся и спросил себя: а почему б и нет, но вспомнил, что в последний раз он телеинтервью давал в маразме. С такой оттопыренной губой был, ну, вылитый писатель Солоухин, что давно уже помре, но который раньше, чем давным-давно  вроде тоже был в фаворе; точнее, им увлекалась мать моя, но по причине детства, хоть я его читать не стал, на меня все же что-то перешло…

***

Женщина оккупирует твой штырь, и, если он тверд, ты расслабляешься, как от алкоголя на диване, говоришь «хочу, хочу тебя, дорогая» и часы летят, и ты, как кофе, пьешь её нежные уста. Вы всё ещё возитесь, мусолите и гладите эту любовную тему, а потом, глядишь,  у тебя опять встал окаянный и можно начинать всё сначала, только, конечно, уже она едет верхом, а ты до горячей поры лишь чтением Кафки слегка развлекаешься, желая в нужный момент оргазм подсечь без особых усилий…
 
Благодарно говорила мне, что она уже всё понимает, и на днях соберется с духом, чтобы начать сначала Кафкины книги, а потом и мои тексты читать, но извините, она уже в чем мать родила с прейскурантом и кофе в руках возвращается и придется мне пока ничего не писать этим штырем, потому что другой уже в её нежных руках в третий раз напрягается…