Нелитературное произведение

Анастасия Пахорукова
Мы познакомились с Сережей, когда я только поступила в техникум.
Видела его пару раз,не понравился. А потом, набирали народ в КВН, и
получилось так, что я была единственной девушкой. Женька, друг мой,
привел Сережу для обсуждения технических моментов, ну и для
знакомтсва. Тогда я обратила на него внимание, когда он взял меня за
руку и поцеловал. Правда тогда он был с похмелья, и вышло так что
мы потом еще дважды  с ним знакомились. Пошли ежедневные
репетиции, на самой первой, Сережа, как капитан команды, собирал обо
всех сведения(номера телефонов и тому прочее). Я была его правой
рукой, заместителем, помогала во всем. Однажды я вышла гулять с
дочкой, ну и позвонила ему, не знаю зачем.
-Алло, ты где?
-Я в центре, а ты?
-Я около него.
-Подходи, жду.
Он любил возиться с моей малюткой. Мы подошли к центру,
постояли, поговорили, прогулялись. Сережа,сославшись на важное
дело,проводил нас. Мы ушли, а вскоре пришла SMS. От него.
"Настена,вы уже погуляли?" Жаль денег не было, не ответила. А
потом придя домой, взялась за телефон. Тут то все и началось. У него
бесплатные SMS, у меня бесплатные MMS. Общались сначала по
дружески, а потом пошло следующее: "Хотел бы я оказаться с тобой
рядом","А ты?","Ммм, и я тоже этого хочу". Мы могли так общаться
целыми днями, иногда до утра даже. А вечерами встречались в
техникуме на репетициях и как ни в чем не бывало изображали из себя
друзей. А SMS  становились все откровеннее: "Хочешь я такси
вызову? Приедешь ко мне, хочу с тобой проснуться", "Целую тебя
нежно".
Через месяц был корпоратив, для своих,для преподавателей. Мы с
одногруппницей пели. А перед выступлением приехал Сережа. И вот в
темном, актовом зале, под свет огней, совершенно одни, мы сидели в
креслах, он прилег на меня и
-Ты помншь,что я тебе обещала?
-Да,конечно помню.
Мы поцеловались. Впервые после стольких переписок. Потом мы
прогуливали вместе пары,я  поняла что влюбилась, причем серьезно.
После очередной пары мы встретились на первом этаже, просто
сидели, разговаривали, потом он брал меня на руки, садил на колени,
обнимал и мы снова целовались. И лишь через несколько дней, на
репетицию КВН к нему пришла... Его девушка. Для меня это было
ударом. Ведь нас  с ним столько связывало:  общее дело, прогулки,
долгое сидение вдвоем, поцелуи, объятья, а он все это время молчал.
Не выдержав, я отправила ему SMS "Люблю тебя", пошли долгие
расспросы Зачем, да за что. Я ответила, что за просто так.Больше
мы к этой теме не возвращались.
Через месяца полтора-два  мне позвонила его Юля, с угрозами. Она
сказала, что видела одну из наших переписок, и если узнает, что мы с
Сережей общаемся, то мягко говоря, мне не поздоровится.
Вот так,КВН закрыли, мы стали реже видеться, sms-любовь
прекратилась из-за назойливого наблюдения его девушки. Но я до сих
пор с теплом вспоминаю все эти моменты, даже сейчас,когда мы
пересекаемся, он обнимает меня и спрашивает как мои дела. Говорит,
Юлька его достала. Но это уже их дело.
P.S-Фотография у него на странице, с Юлей вместе, такие
счастливые. Аж бесит.

16.01.2011