1362

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Пейзаж Ожидание

***

Пять часов раздумий – и даже заболела голова – считай, огромная такая простыня – но что написано на ней? – почти что ничего, один лишь текстик небольшой. Какая же огромная не заработана мною простыня…

Так что извольте напечатать тексты,  отоварить раздумья мои. Если по справедливости, думаю, что был бы завален товаром. Представь, кругом ковры и дорогие покрывала, или, вернее, сути жизни раскрывала - а то, что с текстами они, а не с узорами, особым смехом греет мою душу…

А у людей дела – такие же простыни, но на них не тексты, но стройки и готовые машины, и дома. Как только спится им? – чтобы можно было спать, скорей им нужно этот дом нарисовать. Нарисовать всю жизнь свою и только после спать, как у меня с простыни обратной стороны выходит, где я рисую, не пишу…

Вообще, я курочка и Золотые Яйца, а всякие там гости как петухи, что регулярно мнут меня. Да, гостят обычно болтуны, и я представил, на чем они обычно спят – на шелухе от семечек…


***

Писать можно всякому, всегда и надо лишь найти положение, в котором твое состояние себя будет чувствовать удобно и тему, которая его же не может не интересовать. Почти все положения неудобны, а темы неинтересны и, как видите, на эту тему мне лежа в полпятого утра удалось совсем немного написать…

Мне вообще прекрасно пишется, когда уже были и непонятные раздумья, и чуткий сон, и в третьей фазе голова плывет немного неконкретно – тогда она мне не препятствует писать и вспоминать, как снилось рисованье самых разных новых тем, хотя и не желает все же встать, а положенье лежа для рисованья неудобно, так что пришлось попробовать писать…

***

Кучи золота продавали на рынке, который был расположен на вершине. Какой-то клад, как раз, Али баба нашел или какого-то купца, как раз, ограбили – мне просто повезло, но я все равно глазам своим не очень-то поверил. Подумал, что подделка, что эти перстни – барахло…

На всех вершинах были или рынки, или же один отдельный продавец, потому что острый пик и больше там с лотком, с весами никому не поместиться. Конечно, так за едой ходить не очень-то удобно; карабкайся по круче – а он зовет тебя, зовет, подбадривает и, чтобы помочь, сбегает вниз и за руку берет, или же толкает в спину,  и сразу, но уже немного запыхавшись, сообщает, какой у него свежий и ветром обдуваемый товар – недавно завезли – а также какую даль ты видишь с высоты, какая тут охота, когда ты можешь за прилавком притаиться. А мимо то и дело пробегают молодые козы, ведь всё равно они редко покупают, а на соседскую вершину у них уже просто сил не хватит сегодня забираться - или же сопротивляться, когда ты пригрозишь, что сбросишь сучку с высоты…

Хотя сейчас уже другие времена и на вершинах соблюдаются стандарты, и, значит, построены комфортабельные, хотя и небольшие магазины. Да и важнее плоскогорные вершины, где среди мрачных скал, пещер зловещих и каменных ущелий расположилось много продавцов. Броди себе средь почему-то вечных сумерек, смотри на арбалеты, копья, пушки и как, не мигая,  на тебя смотрит в феске и при сабле сказочный какой-то мамелюк. Кати тележку, книжку закрывай, орлом за угол подлетай и покупной отборный рис на костре разогревай в пустой консервной банке, а после себе на чай у соседа обменяй вот это описанье рынка…