Какой же мир, не любяшим пустой

Владимир Гельм
Дышу с тобою милая я в такт
Желания и мысли, ручьёв - грёзы 
Стремящихся -  скорее в водопад
Чтобы развеять радость, в каплях страсти
 Так вот и мы, живём с тобою в счастье.

Гляжу в твои глаза я с упоеньем
В них столько ласки, и трепетной любви
Что я горю в мечтах, почти на грани
Фантазий и мирского бытия
Как счастлив я, что ты любовь моя.

Дышу с тобою милая я в такт
С тобою в этот мир смотрю с любовью
И пусть сейчас - зима, я растоплю снега
Своею обжигающей страсть кровью
Стремлюсь я всюду! к мечты - раздолью

Подвластно мне захочешь – коль, взлететь
Подвластно с журавлями петь о счастье
Всё для тебя цветок прекрасный мой
Такой мне близкий, и родной
И я бесстрашен, ведь ты со мной
 
КАКОЙ ЖЕ МИР НЕ ЛЮБЯЩИМ ПУСТОЙ.

Дышу с тобою милая я в такт
Все мысли о тебе молю я Бога
Пусть же всегда, Здесь
 В Небесах
Одна у нас двоих будет дорога