Любовь полна непонимания

Иван Погребняк
I
Мой крик!
Пронзит тишину.
Мои слова!
Погрузятся в пустоту.
И мой мир,
Будет воссоздан из костей.

Твои слова!
Коснутся меня.
Руки твои!
Будут в моих.
И наш мир,
будет воссоздан из костей.

[]
Мы пройдем этот путь,
Пронесем рука об руку,
Нежное тепло,
В ладонях наших;
И нежность,
Будет только нашей.
Будет неприкосновенной,
Только в ладонях,
Только между,
Мной и тобой.
Только так,
Так было всегда,
И будет сейчас.

>>
Ты!
Я!
Искра!
Слова!
Не!
Нужны!
Прикосновение,
Родить цветок.
Ты и я его лоза.
Наш огонь,
Не даст покоя,
Мертвым -
Коробочным существам.

II
Моя любовь,
Непонимания скала.
Твоя любовь,
Отрежет от меня кусок.
Моя нежность,
Будет изничтожена пустотой.

Мои слова,
Обрушатся как потоп.
Твои слова,
Будут как стена.
Ты и я,
Врежемся снова в наш мир.

[]