Расплата

Евгения Леонец
Что я могу сказать, теперь уж?
Мне было больно, ну и что?
Ведь в этом всём, лишь я виновна!
И этот случай роковой.

Как я была тогда наивна,
Как я не видела всего,
Как нужно было мне подумать,
Но я не сделала сего!

Шло время, я была счастливой.
Да, это правда, ну и что?
Как я могла тогда не видеть,
Что будет дальше, Боже мой.

Я знаю, ты наверно спросишь:
“О чём поведать хочешь  нам?”
И, что плохого в слове дружба?
Иль может я сошла с ума?

Сначала разум мой затмился,
Потом была я не в себе,
А позже всё уж прояснилось
Я стала думать о былом.

Но прежде чем открыть вам душу,
Скажу: ”Не будьте сильно уж строги”
Ведь я была ещё моложе,
Мне был тогда не ведом мир.

Всё началось с того, что в жизни
Всё происходит невзначай,
Вот и тогда я увидала
Его сидящим - на крыльце.

В его руках лежал мобильник,
Он что-то тихо говорил,
Но увидав меня, он вскоре
Поспешно трубку положил.

Мы были раньше с ним знакомы,
Он был учителем моим,
И на вопрос: ”Пойдём со мною?”
Я согласилась в тот же миг!

Уж через некоторое время
Мы оказались с ним вдвоём:
Смотрели мультики, смеялись
И было всё нам нипочём.

Тогда была я радостна, игрива
И не могла уж знать о том,
Что предстоит мне через день уж
Стоять пред ним опять вдвоём.

Не знаю, что так потянуло
Меня к нему, в тот час, тогда?
Я собралась, одела вещи
И надавила уж на газ.

И вновь была я весела, беспечна,
Гуляла вдоволь от души
И не задумывалась даже,
О том, что будет впереди.

Когда ж прошла вторая встреча,
Словила я себя на том,
Что мне пришли на ум те мысли,
Которые терзали ночью, днём.

Я поняла, что с этим делом
Мне нужно срочно завязать,
Но, что же сделать мне? Как выйти?
И стать свободною опять.

Я знаю, выход лишь один есть,
Но как решиться на него.
Ведь для меня он был прекрасным,
Надёжным другом вот и всё.

Как знать, ведь, если б в этой жизни,
Он был свободен, не женат
И не гуляли бы детишки,
Чтобы случилось не понять!!!

Недолго я жила в терзаньях,
Я всё решила прояснить
И посоветовавшись с близкими, друзьями
Я изложила свой ответ.

Он был критичен, обоснован,
Не позволял сказать мне, нет
Я всё решила и послала
Ему в письме заветный бред!

Как я потом уже узнала,
Он мне послал уж свой ответ,
Но для меня он был не полон,
Покрытый мраком тяжкий бред.

С того уж дня прошла неделя.
Но как и прежде не могу.
Забыть всё то, что было раньше,
Хотя и не было всего.

Что я могу сказать, теперь уж?
Мне было больно, ну и что?
Ведь в этом всём, лишь я виновна!
И этот случай роковой.