Бокал, наполненный счастьем

Иван Крайности
На улице моросило, что сильно мешало движению по слабо освещенным переулкам и улицам Москвы в 1991 году.

Автомобиль красного цвета марки Ваз - 011, 1979 года выпуска, с проржавевшими крыльями, дверьми и порогами ехал по дороге, сворачивая то влево, то вправо освещаяя темноту потухшими от времени отражателями фар.

Водитель, молодой и энергичный парень, который в светлое время суток служил Родине в чине старшего лейтенанта, а в ночное работал "бомбилой" на личном автомобиле, ехал быстро и уверенно, всматриваясь в темноту неосвещенных остановок автобусов и толейбусов, а также вдоль тротуаров улиц возможных пасажиров. Его усталые глаза выхватывали отдельные силуэты и передавали искаженные данные в мозг, где вырисовывались всегда фигуры отдельно-стоящего человека или групп людей с поднятыми и тресущимисями руками, требуя остановки его автомобиля. Но в каждый раз подьезжая поближе к месту он видел перед собой фонарный столб или же заросший отдельно стоящий кустарник. Людей небыло нигде, как будто Москва вымерла, стрелка показывала, что бензин уже на нуле, а ехать ему до дома более восьмидесяти киллометров.

Он, как и многие другие, приезжал в Москву на ночные заработки после основной работы и допоздна таксовал, радуясь каждой заработанной десятке, заправлял свой автомобиль а остатки приносил домой, где ждали нигде не работающая молодая жена и их годовалый сын.

На основной работе зарплату ему платили с большими задержками и перебоями. Бывало и по полгода не платили, а уж когда и платили, то инфляция сжирала весь их капитал и жить становилось все трудней и трудней.

Многие его сокурсники, не выдержав такие условия службы и быта, уволнялись из армии и искали свое счастье вне своей профессии, устраимваясь в охраных предприятиях, или же открывая свое собственное дело.

Но он был верен себе, своим идеалам жизни и служил добросовестно на службе, стараясь не подводить своих командиров, а вечерами, работал также добросовестно "на себя", стараясь не подводить свое малочисленное семейство. Ведь платить надо за все, в том числе, за сьем квартиры , за обслуживание старенького автомобиля, за одежду и пропитание, с учетом всеобщего дефицита и мало кого интересует, как ты зарабатываешь, главное, что, то, что ты обязан делать, обязан делать хорошо наверняка.

Вдруг очередной силуэт сделал пару шагов вперед бросаясь под колеса автомобиля и он вывернул резко руль и нажал на тормоза. Тормоза заскрипели жалобно и машина, подпригивая от неожиданности,  остановилась.

-Вам жить надоело? - крикнул он открывая дверь.

В его мозге наступило всеобщее просветление. Органы чувств обострились.

-Нет! Простите молодой человек! Я промокла насквозь и замерзла уже в ожидании такси.

И женщина средних лет, не ожидая приглашения села в его машину и закрыла за собой дверь.

- Ладно. Вы здорово меня напугали! Вам куда? - спросил он, чувствуя, как кровь переливается от центра груди к ногам, которые почему-то резко похолодели.

-Мне срочно нужно доехать до Одинцово! Завтра сьемка видеоклипа, а я к этому еще не готова! Заказ же поступил от хорошего артиста! Он, хоть и мало еще знаком в стране, но будующая звезда, в чем я лично ничуть не сомневаюсь! Вы слышали о Филиппе Киркорове?

-Нет. Не слышал, хотя, кажеться...песни его все - же слышал. Он певец?

-Да! Он певец! И мы с ним заключили договор о сьемке видеклипа. Выгодная сделка, но она под срыв. Машины нет, собаки нет, девушки нет! А завтра и после завтра, два дня подряд, сьемка...

-А кто Вы? Почему этот вопрос Вас так мучает?

-Я исполнительный директор Мосфильма! Слышали о Мосфильме? Он здесь в Москве, на Мосфильмовской улице! Это то место, где снимаются все хорошие фильмы в последние годы! Наша студия выше по статусу, чем Горьковская и другие!

-Да. Слышал. Неужели Вы ... исполнительный директор?

-Да! А что? Не похожа? Так это потому, что вся промокла и замерзла, как мокрая курица. Но ничего. Я смотрю, у Вас в машине тепло и уютненько, так, что скоро все пройдет.

-Тогда...поехали!

-Поехали!

-Только...можно, мы сначала к ближайшей запраке подьедем?

-Можно! Я покажу где она находиться, если Вы не знаете.

-Будьте так добры...и еще, простите, но у меня денег на бензин нет.

-Господи! О чем же речь? Я заплачу! Я же не бесплатно прошу меня подвезти. Я хорошо заплачу!

И они пехали. По дороге говорили о сьемках, о фильмах, вспоминали различные фрагменты из кинофильмов снятых на Мосфильме. На душе стало хорошо. Они общались, как равные во всем.

"Спасибо тебе Господи за помощь во всех моих делах!" - сказал прос себя он мысленно перекрестясь.

-Да, к стати! Вы не хотите еще подрабатывать? Два дня работать на Мосфильме?

-Простите, но я днем служу Родине!

-Так...мы днем и не снимаем! В основном, все сьемки происходят ночью!

-Ночью?

-Да. Ночью!

-А почему?

-Артисты вошли в такой ритм жизни. Они поздно ложаться спать, если воообще ложаться, а утром высыпаются, когда есть возможность.

-А я то думал, что только мы, военные не спим днем, потому, что служим Родине, а ночью, потому, что работаем на себя и на свою семью.

И они посмеялись от всей души, думая каждый о своем.

-Как видите, работать нужно всем! И...чтобы хорошо жить работать нужно всегда хорошо!

-Согласен с Вами!

-Так, значит...по рукам?

-По рукам!

И их руки встретились в крепкие рукопожатия. А он пошел еше дальше. Соблюдая этикет вежливости и чести он наклонился и нежно поцеловал ей руку вдыхая их аромат. Она была красивой, как он уже успел заметить, не только душой, но и телом. И он почувствовал в ее руке необыкновенную женскую теплоту, нежность и красоту. Эти приятные ощущения наполнили все его тело счастьем и придали ему уверенность в завтрашнем дне.

После поцелуя руки, ее тело содрогнулось. Она поймала его взгляд и почувствовала нутром его пожелания. Прихватив его нежной своей рукой за шею, она подтянула его голову к себе, встречая своими пухлыми губами его губы и их тела поддались нежной истоме, забывая обо всем на свете.

-Вы...Вы...Вы очень красивая женщина! Внимательная! Заботливая! Чуткая! Сегодня Вы спасли меня! В том смысле, что у меня кончался уже бензин, до дома ехать было далеко, а надежда найти кого либо среди запоздалых прохожих, желающих куда-то доехать угасала...

-Вы...Вы тоже очень... очень хороший, милый парень! Я это сразу заметила, поэтому, не спрашивая даже, как Вас зовут, позволила себе все...все, что непозволительно даже многим поклоникам. Но они, мои поклонники, делают все то, что делают не искренно, их интересует в меня не женщина, а мое положение в обществе, мои возможности...я многих из них подняла на педестал славы, а они потом забыли меня и порой с высокомерием относяться при встречах. Куда мне, незнакомой публике, обществу до них? Они стали большими артистами, их имена не исчезают с уст публики, их лица украшают витрины города...

Она замолчала, покрашивая губы.

Я  пригласила Вас к нам, на Мосфильм от всей души и поверьте, там... не каждого человека ждут, поверьте мне пожалуйста.

-Я Вам верю...и, за все благодарен!

-И я благодарна. Завтра жду к девятнадцати чассам. Вот Вам мой номер телефона. Пропуск будет уже на Ваше имя заказан, так, что охрана пустит на территорию, без проблем. Заедете через центральный вход и подьедете к третьему павилиону. Там... Вы увидите, будет светло, будут люди и всякая техника, даже пожарная.

-Хорошо.

Она вышла, еще раз сымитируя поцелуй, чтобы не испачкать его помадой, а он поехал дальше к своему дому, тем более, что ему нужно было ехать не сбиваясь с пути, чтобы выспаться. Спать оставалось совсем немного. Но его радовало то, что бак был полный, в кармане шуршали купюры, стоимостью с половины его месячной зарплаты.

На второй день, отпросившись у командира порашье, он поехал сразу же в Москву. Подьехал к Мосфильму, не обращая внимание на стоящих вдоль дороги пасажиров с поднятыми руками в поисках такси, заехал на территории Мосфильма, как она ему вчера сказала и подьехал к указанному павилиону.

"Город в городе" - подумал он высматривая территорию Мосфильма из нутри.

-Ах, вот и машина! - выбежала исполнительный дирректор на встречу с распростертыми руками и прижала его к себе в объятиях, как родного, а не как малознакомого человека. И это заметили наверное все, находящихся там люди. Их было много. Даже больше, чем он себе представил вчера.

-Здравствуйте... Надеюсь, я вас не подвел?

-Нет! Что Вы? Сейчас подьедет Филипп и дальше Вы должны сделать то, что скажет он или режиссер. Хорошо? Оплата ежесуточная! Работаем два дня, вернее, две ночи! А если не успеем, то и дольше. Договорились?

-Хорошо. Договорились.

К машине подошла группа людей, среди них был уже знакомый ему по фотографии Филипп Киркоров. Вчера, когда он жене отдал деньги расказывая о происшествии, упуская из своего расказа самое интересное, она ему очень позавидовала. Тут же нашла фотографию Филиппа Киркорова и дала ему послушать аудиодиск. Так они почти всю ночь и слушали его прекрасную музуку, восхищаясь голосом. Голос у артиста был на самом деле очень хорошим, громким, приятным на слух, мелодичным и он понял, что судьба подарила ему шанс встретиться с этим прекрасным артистом.

"Не забудь автограф"!-кричала с утра жена ему вслед, когда он поехал на службу.

И вот, открывается дверь его автомобиля и в машине, на переднем сидении, садится Сам Филипп Киркоров!

Он почувствовал, как сердце в его груди стала стучать как бешанная, руки немного стали трястись от волнения.

Сам же артист, сел, согнувшись немного, так, как головой подпирал потолок его "копейки", посмотрел на него с улыбкой и сказал:

-Здравствуйте! Мы с Вами будем работать вместе сегодня и завтра. Главная наша задача, подьехать к месту сьемки в указанное время. Я выйду из машины и пойду к площадки, то есть к месту сьемки, а Вы меня подождете там, потом мы подьедем обратно к этому же  месту. Хорошо?

-Хорошо - ответил он в полголоса, ничего не понимая. Он привык, что раз говорят работаем, то это значит трудоемкая задача, требующая много усилий, средств, нагрузок, а тут "подьедем, подождешь, вернемся...".

-Как жизнь? - спросил артист и посмотрел опять на него своими большими и краивыми глазами.

Он был так близок, что в глазах его, он увидел свое отражение. На заднем сидении сидела молодая, красивая девушка. Она посмотрела на них и улыбнулась лучезарной улыбкой. Она была  на самом деле очень красивой собой и очень хорошо сложена. Ее улыбка излучала столько тепла и нежности, столько красоты и доброты, что он почувствовал себя в кругу своих давних знакомых и успокоился.

-Жизнь? Очень интересная и насыщенная. Я военнослужащий, командую ротой, а в свободное время подрабатываю...таксую, как говориться, по городу. Я вижу много людей, знакомлюсь с ними, разговариваю, и...многое понимаю из того, что другим не дано. И зовут меня Васей.

-Ха-ха-ха-ха! - простодушно, широко открывая рот посмеялись Филип Киркоров с сидящей на заднем сидении автомобиля девушкой.

-Вы говорите с большими загадками и... немного с филосовскими акцентами? - то ли спросил, то ли утвердил Филипп, немного погодя, а в это время продолжая улыбаться, всматриваясь на него свысока, как ученные мужи всматриваются через увеличительные лупы, изучая какую нибудь букашку. 
 
-Да уж...я такой. А Вы..., как я знаю хорошо поете...поете Вы, как соловей! Я вчера всю ночь слушал Ваши песни!

-Ха-ха-ха-ха! - простодушно, широко открывая рот, посмеялись опять Филипп с девушкой.

-Спасибо исполнительному директору. Она нас предупредила....сказала, что Вы, Вася, очень интересный молодой человек и нам не будет с Вами скушно, но Вы превзошли все мои ожидания! Хотите, я Вам дам автограф, но не как обычным людям даю ... на улице, на сцене, вписывая свои пожелания или просто рассписываясь на разных бумажках, календарях, фотографиях, а я Вам дам автограф на своей личной фотографии, кроме того, распишусь на торпедо Вашей Машины! И она вырастит в цене, когда Вы ее продадите, если вобще, захотите ее после этого продать.

-Хочу! - сказал Вася, вспоминая наказы жены "автограф не забудь!".

-Тогда, держите мою фотографию, и вот, прямо тут, с обратной стороны, я Вам распишусь.

И он подписал свою фотографию с обратной стороны, добавив "От меня лично, лучшему другу". Потом посавил свою подпись на панели.

-Смотрите, рассписываюсь золотым пером и такими же золотыми чернилами!

-Вижу! - восхищенно сказал Вася раскрывая рот от удивления, увидев, как на панели его старенького автомобиля заблестела роспись великого певца.

-Едем к месту сьемки! - крикнул в рупор режиссер и он завел машину, подьехал к указанному месту и остановился.

Филип Киркоров вышел из машины и пошел величаво к площадке. К нему подбежал кто-то и отдал ему зонтик, что-то быстро сообща. И Филип раскрыв зонтик пошел уверенным шагом к площадке.

Из-за дерева, где стояла пожарная машина полилась струя воды, которая поднялась высоко в небо и стала падать обратно, как летний дождь. Вся площадка была ярко освещена и видно было хорошо каждое движение.

Вот он, его друг, Филип, идет "под проливным дождем". Его поливают из шланга пожарной машины, как клумбу, а он громко поет:

Я наливаю свой бокал!
Чтоб выпить за твое здоровье!
И до у тра я буду пьян!
Я буду пьян своей любовью!

-Стоп! Стоп! Стоп! - крикнул режиссер, - Все сначала! Вы! - обратился он к Филипу, -должны идти с походкой влюбленного человека! А, как Вы пошли? Как на прогулку!

И все вернулись по своим местам.

"Мой друг Филип? Как в это можно верить? Но он же сам так сказал! Вот мне позавидуют сотрудники на работе!" - подумал Вася, а сам повернулся к девушке и спросил:

-Вы его любите?

-Кого? - удивилась она.

-Простите...я не спросил, как Вас зовут?

-Меня? Наташа!

-Наташа...я спросил, Вы любите моего друга, Филиппа?

-А что?

-Он славный парень! За него надо бы Вам замуж выйти!

-Замуж? За Филипа? Вашими устами, да чая с мёдиком попить бы! Ваши слова, да богу Бы в уши!

-У вас, что....с ним ничего небыло?

И она заливаясь от смеха стала трясти своими светлыми пышными волосами наполняя им весь салон автомобиля.

-Наташа! Я серьезно спрашиваю. Он же славный парень и...как я знаю, еще не женат!

-Да Вы, Вася, просто чудо! Наивность Ваша любого доведед до безумья! Вы видели какой он красивый? Какой он видный? Какой он ...А я ...я...кто? Я одна из его танцовщиц! И все! Если Вы смотрели по телевизору передавали, что у него было четверо танцовщиц и он с ними выехал в Канаду, где двое сбежали, прося у Канадских властей вид на жительство. И они остались там навсегда, потому, что Коммунистическая партия им не простит никогда предательство. И самому Филипу досталось! Чуть не стал изгоем на Родине, по возвращению и его долго не пускали по заграничным турне. Потом он все-же выехал с нами, двумя в америку и там, вторая девушка тоже сбежала...и состалась у него я одна...

-Одна? А все остальные сбежали, оставляя его одного с проблемами и натравливая на него всю систему власти? А Вы не сбежали?! Значит Вы его любите! Я это своим нутром почувствовал! Значит, Вам остается лишь об этом ему сказать?

-Сказать? Как? Вы же понимаете, что я в его глазах никто!

-Он хороший! Он все поймет! Хотите я сам ему об этом скажу?

-Вы?

-Да! Я ему скажу! На правах друга!

И она опять стала смеяться и заливаясь от смеха стала трясти своими светлыми пышными волосами наполняя им весь салон автомобиля.

-Вот он идет. Я лучше выйду. Мне надо срочно в туалет.

И она вытирая слезы и прикрывая красное от смеха лицо платком выбежала из машины.

-Что с нею? Она плачет? - спросил Филип садясь в машину, загибаясь в неудобной позе.

-Нет! Она ушла в туалет. Ей срочно захотелось в туалет!

-Ха-ха-ха! - посмеялся Филипп, - я подошел, потому что увидел, как Вы с ней о чем то говорите и это ей очень нравиться. Вы хотите у меня ее увести?

-Да что Вы говорите, Филип. Она же вдвое выше меня!

 -Ха-ха-ха! - посмеялся Филипп, - но зато Вы... Вы, Вася, такой необыкновенный человек, что я Вас на всю свою оставшуюся жизнь запомнил! И она запросто может в Вас влюбиться!

-Нет! Не может...

-Почему?

-Потому, что...она любит Вас!

-Меня?

-Да! Вас! И мне об этом она только что сказала!

-Вы ее об этом спросили?

-Да! Я спросил!

-Как?

-Я просто спросил, почему она не выходит замуж за моего друга, а она покраснела, и сказала, что она чувствует себя ... не в своей тарелке рядом с Вами, потому, что влюбдена по уши и не знает, как в этом признаться! ОНа любит, но чувствует себя униженной, потому что она всего-лишь танцовщица, а Вы...Вы Филип, человек с мировым именем! И те...три девушки, что сбежали в Канаду и в америку ...Вас не любили! А она, любит! И следует Вам по пятам.

Филип оцепенел. Сначала Васе показалось, что он просто умер. На его лице небыло ни одного живого мускула и оно стало похожим на маску. Потом он резко изминился и залился смехом. Он выкатился из машины держась за ручку и тресясь от смеха. К машине подбежал режисер.

-Филипп! Филипп! Вам плохо? Скорую!-крикнул он в рупор и из-за поворота показалась скорая машина с мигалками и с сиреной.

-Нет...не надо мне скорую вызвать. Сьемки, конечно же оставим на завтра. Сегодня я не в состоянии принять участье, - ответил он заливаясь от смеха.

-Ничего не понимаю! - сказал режиссер, наклонился, посмотрел в машину, поймал взгляд Васи. В глазах режисера было столько всего вопросительного, что тот ответил, не ожидая вопроса.

-Я его, своего друга, Филиппа, засватал...

-Что Вы сделали? - спросил он приподнеся по привычке рупор к губам.

-Засфатал, - ответил Вася прикрывая уши руками.

И режиссер уронив рупор упал рядом с Филипом, который стал смеятся еще громче.

-И кто же невеста?

-Самая красивая девушка в мире! Наташа! И она его любит до безумья!

И теперь смеялись все, кто к тому времени подошли к машине.

-Сьемки окончены... до завтра все свободны! - крикнул в рупор сквозь смеха и слез режиссер.


..........

-Что Вы им наговорили? - спросила исполнительный директор садясь в машину, чтобы расплатиться и заоодно, чтобы Вася ее довез до дому.

-Я просто сосватал Филипа к Наташе. Она его любит! А он...он в это не верит...

-Вася! Это же шоу бизнес! Тут, у них другие законы жизни, в том числе ...другие законы любви...Понял? - сказала она смеясь красиво, обняла его, прижала к себе и поцеловала в самую макушку головы, как мать целует свое глупое дитя.

И втрой вечер был еще интересней в жизни Васи.

-Да завтра, дорогой! - сказала она на прощание и они разошлись по своим делам.

Вася в тот вечер привез домой столько денег, что можно было полгода зарплату на основной работе не получать.

-Я завтра поеду с тобой! - сказала жена, почувствовав что-то неладное.

И на второй день, ровно к семи часам вечера они с женой подьехали к павилиону, оставляя ребенка с вызваной женой в срочном порядке по этому делу тещей.

-Нам же не будут платить в двойном размере за то, что ты со мной! - попытался возразить Вася, но жена была твердой в своем решении.

-Дело не в деньгах, дорогой! Я хочу увидеть своего кумира!

Филипп сел в машину, посмотрел на сидящих сзади девушек и сказал.

-Здравствуйте! А Вы кто?

-Я его жена, Наташа...Я...Я в Вас влюблена...

-Ха-ха-ха- начал он смеяться, а Вася добавил.

-Я не смог ее остановить! В Вас, друг мой, влюблены все Наташи на свете!

 И смех его заразительно распростанился по всему салону и теперь смеяться стали все, даже Вася.

-Опять сьемки хотите мне сорвать? - спросил в рупоре строго режиссер, открыл дверь не убирая рупор от рта и спросил грозно, - кто еще сзади уселься кроме Наташи?

-Одна Наташа, моя жена. У нас с ней ребенок, сын, ему год и два месяца - ответил невозмутимо Вася держась руками за уши, а другая Наташа - невеста Филиппа.

И все опять стали смеяться, но уже вместе с режмиссером.

-Все! Посмеялись и хватит! Мы не в цирке и не театре сатиры! Сьемки продолжаются!

-А мы с женой, к стати, в  театре сатиры и встретились, - сказал гордо Вася.
 
-Хорошо! Сухо и серьезно ответила исполнительный директор прижимая губы в трубочку, выражая тем самым недовольство по поводу необдуманного и несогласованного поступка Васи.

-Сегодня попробуем снять сюжет в номере!- объявил в рупоре режиссер, - суть такова: Наташа встает с кровати в полуобнаженном виде, Филипп поет свой слудующий куплет подглаживая собаку...а к стати, где собака? - спрпосил он у исполнительного директора.

-Сейчас подвезем. Вася сьездит.

И посадив в машину к Васи молодую девушку, которая должна была показать дорогу, направила их в срочном порядке за собакой.

Всю дорогу они молчали каждый думая о своем.

Собака оказалась огромной гончей породы белого цвета с темными пятнами на теле. И сидели они все сзади автомобиля, собака, его жена Наташа и еще одна девушка, хозяйка собаки, ктороая вначеле долго не хотела садиться, мотивируя это тем, что "нет мест для ее собаки в этой маленькой машине" и что "пусть ей пригонят другую машину". "Собака на самом деле огромная, и выглядит, как из фильма "Белый Бим, черное ухо", но только больших размеров" - подметил про себя Вася, обижаясь на то, что хозяйка не хочет посадить собаку в машину, на панели которой рукой Филиппа Киркорова поставлена его личная подпись.

И они доехали тоже молча, к Мосфильму.

-Все в сборе! По местам! Начинаем! - скомандовал режиссер.

-А я не хочу обнажаться перед телекамерой! - возмутилась Наташа Филипа.

-Господи боже мой! Почему раньше не сказала? - возмутился режиссер.

-Где возмем дублершу?

-Может, Вашу Наташу? - спросил Васю Филип.

-Нам не до смеха! Нужна Наташа с красивой фигурой! Высокой! А не эта...маленькая и пухленькая!

-Вася! Вот тебе адрес! Сьездь за девушкой! Срочно! - попросила Васю исполнительный директор и Вася опять поехал с той девушкой что показывала дорогу сидя с сжатыми губами от злости на преднем сидении и ловя его руку на рычаге переключения передачи и его жена, сидевшая злая сзади в связи с тем, что ее фигура не подошла для сьемок.

Подьехав к указанному дому к ним вышла молодая, высокая, хрупкая блондинка, похожая на Наташу Филипа и на сказачную снежную королеву.
 
И они молча подьехали опять к Мосфильмоской улице.

-Сьемка! Сьемка! - крикнул в рупоре режисер.

И вот он, его друг, Филип, опять идет по комнате держа собаку за ошейник и громко поет:

Я наливаю свой бокал!
Чтоб выпить за твое здоровье!
И до у тра я буду пьян!
Я буду пьян своей любовью!

А в это время из-под одеала выходит не спеша обнаженная девушка. Сначала она откидывает из под белой простыни одну ногу, потом вторую, потом начинает медленно выходить вся. Но вася не дано это все увидеть, потому что, его жена тут же закрывает ему ширпоко открытые глаза рукой и шепчет в самое ухо: "Домой, паршивец! Нам не нужны их деньги"! И она начинает его вытеснять из зала, удивляя своим поведением окружающих.

-Стоп! Стоп! Стоп! - крикнул режиссер, - Все сначала! Вы! - обратился он к Филипу, -должны идти с походкой влюбленного человека! А, как Вы пошли? Как на прогулку с собакой!
А луше попробуцте садиться, возьмите бокал шампанского в правую руку, левой же подгладьте собаку, которая должна сиджеть у ваших ног и пойте громче и более растянуто, чтобы слезу навернулись на глазах у слушателей! А Вы, слушатели! Если будете мешать, я Вас всех выгоню к чертовой матери на улицу!

Дальше Васе не было слышно ничего. Так как он сидел уже в своей машине, а жена красная от злости, приказным тоном дала понять, что им срочно надо вернуться домой.

....................

Прошли годы.

Вася стал уже командиром батальона. В чине подполковника. Но он помнил своего друга и часто о нем вспоминал, особенно, когда того показывали по телевизору, или когда он о нем читал в газетах. И однажды он решил написать своему другу письмо.

"Здравствуй мой дорогой друг Филипп! Пишу тебе (он вычеркнул это слово и написал рядом) Вам это письмо, потому, что я о Вас все знаю! Все! Все! Даже то, что Вы так и не поженились на своей Наташе, а предпочли Аллу Борисовну Пугачеву! Но я не в обиде. О ней я ничего не знаю, не слышу, так, что для меня она умерла. А Вы с Аллой, теперь на пару вдохновляйте меня на ратные подвиги. Я имею много медалей, и может стану даже генералом, как Вы того друг мой тогда пожелали. Я уже подполковник! А Вы уже настоящая звезда! И светите нам всем показывая путь, как полярная звезда показывает путь запоздалым путникам. Ничего я не знаю о наших общих знакомых, о режисере, имя которого я так и не узнал, о девушке с собакой, которая тоже не представилась. Всю дорогу молчала. О девушке с красивыми волосами, со стройной фигурой, как твоя (он опять вычеркунул это слово и написал рядом) как Ваша Наташа. Не знаю я ничего о других лицах, тех дней. Наверное Вы обиделись, что я так внезапно исчез? Прошу прошения, но моя Наташа, приревновала меня ко всем тем девушкам, обиделась на режиссера (но не на Вас) и сильком затолкала меня в машине и мы уехали домой, даже не взяв деньги за свою работу. А ведь...я мог себе после третьего дня знакомства с исполнительным директором Мосфильма купить себе машину, а так, купил ребенку коляску, а жене шубу. И еду по сей день на своей машине, которой уже больше двадцати лет. Но Ваша роспись не стерлась! Я ее берегу, как зеницу ока. Пишите! Приезжайте в гости. У меня на сьемной квартире мето есть и хватает для всех моих друзей и их жен, в том числе, для Вас с Аллой. Жду в гости. Мой адрес: (и он написал свой адрес). Да! К стати. Я для Вас с Аллой, написал стихотворение. Я с удоволдьствием представляю, как Вы ее споете вдвоем. Это будет песня года! Я уверен! (И он ниже написал слова стихов-песни)."

“Кумирам”

*Поёт Филип Киркоров (или Максим Галкин)
Любовь моя, ты вечно молодая!
Любовь моя, ты символ женской красоты!
Любовь моя, ты фея озорная!
А наша жизнь, пример согласия и любви.
*Припев - поёт Алла Пугачева
Я влюблен в тебя, волшебник мой!
Я украшением, тебе служу!
Я готова ей остаться таковой!
Тобой живу, тобой горжусь, и о тебе пою.
*Поёт Филип Киркоров
Ты, ты моя блестящая звезда!
Ты, ты моя красивая Принцесса!
Ты, ты звала к себе, всегда звала!
С тех дальних, дней, прекрасного детства!
*Припев - поёт Алла Пугачева
Я влюблен в тебя, волшебник мой!
Я украшением, тебе служу!
Я готова ей остаться таковой!
Тобой живу, тобой горжусь, и о тебе пою.

*Поют вместе
Мы, мы вместе выше поднимались!
Мы, мы казалось, выше всех стоим!
Мы, мы, любя, все больше просвещались!
И стали понимать, то, что хотим.
*Поёт Филип Киркоров
Любовь моя, ты вечно молодая!
Любовь моя, ты символ женской красоты!
Любовь моя, ты фея озорная!
И наша жизнь, пример согласия и любви.
*Припев- поёт Алла Пугачева
Я влюблен в тебя, волшебник мой!
Я украшением, тебе служу!
Я готова ей остаться таковой!
Тобой живу, тобой горжусь, и о тебе пою.

Опечатав свое письмо в конверте, вася направился с нею на почту, чтобы узнать адрес своего друга, но там ему никто адрес не подсказал. Тогда он просто написал: Театр Эстрады, г. Москва. Филипу Киркорову, от Васи. И дописал свой адрес временного проживания.

Прошли дни и недели мучительных ожиданий, но ответов все небыло. И только однажды, он увидел в печати очерк о том, что "...Алла Борисовна отдыхает (на каких-то островах) с максимом Галкиным, а Филипп Киркоров позвонил ей и зачитал какое-то интересное письмо. На что примадона ответила резко и положила трубку".

"Может ей не понравились мои стихи?" - с досадой подумал Вася.