Что такое сказка...

Флокс Честер
- Что такое сказка? - спросил меня как-то племянник, заставив задуматься.
Времени прошло много, пролетело не заметно лето, а за ним  осень, и вот наступила зима. И тут я вспомнил тот детский вопрос, и меня озадачило, что же такое сказка? Трудно найти ответ на этот вопрос, когда ты уже вырос и думаешь лишь о работе, а быт поглотил все твои мечты.
Проснувшись рано утром, я по привычке пошел гулять с собакой. На улице было еще темно, город только начинал просыпаться, в безликих окнах загорался желтый мотылек света.
Мы вышли на улицу и по привычке направились в пустой парк. Снег скрипел под ногами, мороз щипал мою кожу, а пес радостно бежал рядом, подпрыгивая и весело тявкая. Ну настроение, скажу я вам было слегка вялым и сонным, поэтому я не сразу обратил внимания на некие перемены, когда мы гуляли по аллейкам. Не знаю как, но неожиданно мой взгляд коснулся замерзшего пруда, на берегу которого росла Ива. Снег окутал ее опустившиеся ветви, и создавалось впечатление, что она рыдает от тяжкого бремени, которое легло на ее хрупкие плечи.
Я замер и восторженно смотрел на искристый блеск снега, который словно светился, окружая дерево серебряным облаком, медленно цвет стал меняться от серебряного к бордовому. Медленно, словно его кто-то выталкивал, рождался алый оттенок. Я еле слышно выдохнул, не в силах сдвинуться с места, ну не возможно что-то делать, когда видишь подобное.
Я не знаю сколько времени так простоял, очнулся я, почувствовав прикосновение холодного собачьего носа к ладони. Мой питомец сидел у моих ног и с понимающим видом смотрел доверчивыми золотистыми глазами. Вы скажете все что я видел бред, ни чего подобного. Просто когда я увидел переход цвета, солнце начало медленно подниматься из-за горизонта, окрашивая все в багровые тона. Я, конечно, понимаю, что все это банально и просто, но подобное явление заставило вспомнить меня, что сказка это то, что мы верили в детстве - Русалочка, Дед Мороз, Золушка, Крестная Фея, Три поросенка и многие другие. Мы просто забыли, что такое восторг от новой магической истории, где побеждает добро, наши бытовые проблемы задавили в нас мечтателей. Но сейчас приближается Новый год. и потому в эту праздничную ночь возможно все, нужно лишь в это поверить...