Тайна привидений

Флокс Честер
Когда я ушел от матери, то купил себе маленький домик в деревне. Цена была подозрительно низкой, все поговаривали, что в нем умерла чета пожилых людей. Так как я не верю в подобный бред, то просто усмехнулся и взял дом. Ну реально, все это детские байки, приведения, которые гремят цепями, воют по ночам... В общем сделал я там ремонт и перебрался. Тогда я жил один, вернее с котом. Мы вдвоем перебрались в новый дом очень быстро. Наши дни тянулись нудно и однообразно. Так как дело было летом, то днем я пропадал в маленьком садике, а к вечеру валился усталый с ног. На странное поведение Васьки ( моего кота) я не обращал внимания, ну не до того мне было. Ноги бы задрать повыше, да до подушки доползти. В общем незаметно подкралась осень, я быстро собрал урожай, и времени стало появляться больше. Вечерами я сидел у печи и под треск дров читал книги. В одну из таких тихих минут моей жизни мой кот стал бегать по комнатам и истошно орать. Ну у меня ясно мысли, что тот хочет на улицу. Я ему двери открываю, а этот чудило мне на руки прыгает и трясется, как кленовый лист на ветру, и словно плачет, смотря поверх моей головы. Я обернулся и... Нет, я не увидел призрака с цепями и бледным лицом, я видел лишь мерцающее белое облако неясной формы, которое издавало звуки, похожие на предсмертные стоны. Я почувствовал, как от лица отхлынула вся кровь, а желудок свело от ужаса, я не из пугливых. Помню лишь, что запустил в облако полено, свет исчез... И вот тут началось.
По ночам я не мог спать, потому что кто-то постоянно шептался и бродил по моему дому, с утра я не мог найти предметы личной гигиены. Куда я только не обращался, все было без толку. И вот я не выдержал и пожаловался своей бабушке, а она мне и говорит, что, мол, надо просто проверить все сверху до низу и посмотреть, может что осталось из вещей прежних хозяев. Я перерыл весь дом, но так ничего и не нашел, а когда моему отчаянию не было предела, я нашел, что искал. Утром, когда я не обнаружил зубную пасту в очередной раз, я со всей дури запустил вазой в стену и заорал:
- Свалите ка вы ко всем чертям! Ну чего вам от меня надо?
Не знаю почему, но стена, которая соединяла кладовую и кухню, обвалилась, и О боги... Там был скилет, похожий на скилет ребенка.
В общем в итоге, когда все стали выяснять и проводить расследование, выяснилось, что старики были душевнобольными. Они убили своего внука, когда их дочь умерла, а после. спрятали труп за толстым слоем глины, а сами отравились.
С того дня мня не беспокоили приведения.