1357

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Ожидание

***

Хорошо  пишут, но – без поворотов; по школьному послушные, они не понимают, как это – свою волю проявить. А сколько поворотов, столько и миров; топчутся в предбаннике все вместе, и я на верхней полочке в одиночку открываю третьи страны и седьмые небеса…

Творческая воля – вот что должно нам быть разрешено. Пока максимум  разрешенного есть наблюдение всеобщего абсурда с желательной констатацией его воплями и сплошным в толпе на месте поворотом…

Поел кое-как и так же пообщался с приятелем. Мог бы  проявить фантазию, например, добавить два яйца, и настоящую беседу приятелю пожарить. Всё недосуг мне  бабочек ловить, мелких курочек доить, потому что мечтаю построить большие самолеты. А мог бы их запрячь хоть тыщу штук и по делишкам в третьи страны тоже полететь на время от завтрака и до с приятелем обеда…

***

С одной стороны наша элита Бруклин сплошной или Брайтон - и кое-кто и вправду уже говорит по-английски - а с другой – Византия, кладбищенская наследница так называемых «великих культурных традиций». Сплошной сыр и сплошной сюр, потому что каждая точка в сыре простреливается. Пошлы, как Бруклин и самолюбивы, как Византия. В тебя тут каждый пошло влюбится, но и каждый потом самолюбиво откажется. Или сначала откажется, потом  влюбится и, наконец, снова, к счастью, откажется, потому что любовь на кладбище – это чума. Не на что там мне, одиночке рассчитывать. Все как альпинисты на гору карьеры карабкаются, что высока как Вавилонская башня, и выдалбливают себе в её склонах пещеры удобные, иногда пятикомнатные, на непостижимой для меня высоте и даже в банки заходят после всех хитросплетений в банке паучьей. В общем, что-то другое нужно придумывать мне. Поискать бы, к примеру, границу между ложно освещенной элитой и темным народом и найти население границы, и устроить опрос, выясняя, кто и что из них полагает и чем занимается в неоднозначности своей и как относится к моей…