1356

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Пейзаж Ожидание

***

Что делать, она была перевозбужденная,  и до угла её пришлось мне проводить. Перевозбужденная, преданно в глаза смотрела мне, что твоя собачка, но отчасти это, конечно, было бесовское лукавство игровое. Зато и теплый человечий блеск в глаза заглядывал, стоило  самому в них заглянуть. Я не знал, как быть, был безразличен, поплевывал шелухой семечек, на неё поглядывал, прикидывал, как бы её  успокоить, и до дому отправить, чтобы почище, чем Фрида - К. у Кафки  не мешала мне разгуливать по Деревне местной и раздумывать о Замке…

Весь мир уже ожил, приблизился, замаячил вдали – хотя бы благодаря Интернету - дела лежат и слева, и справа, и сзади, но всё пока ещё не готово, многое делать пока не с руки, тянут резину разные службы у Замка, нет допусков, пропусков или денег, а приятели частенько слишком лукавы, ведь служат Ему же. Вот почему так тянется время – сейчас, например, тишина, братом ненужно, от скуки мои листаются старые записи, а мною медленно, строчка за строчкой читается францева книга – целый замок можно построить, пока прочитаешь только ее…

Что-то должно двигаться – или тело, или мыслительный процесс. Мы, конечно, уменьшаемся вместе  с уменьшением скоростей, но исчезаем только при полной остановке. Мир так и создан, чтобы всех сориентировать, направить или же стереть, остановить. Такие специально дуют ветры всюду, где не проложены их убийственно однозначные дороги…

***

Кассеты с музыкой как карты тасую, как обоймы,  и на форзацы внимательно смотрю – какую же поставить, как не ошибиться в этот час с другом, что будет петь мне, музыкалить, причем по духу, а не мимо и не супротив, как то обычно у тех моих друзей заводится, что и книги не читают, и музыку слушают не ту…

Прямой контакт с землей, как в детстве, где, например, через забор ты перелазишь, а вот уж повзрослел и поздней летней ночью с приятелем и девушкой идешь,  и шумит листва с травой, а не их болтовня…  о компьютере и сидироме? Ума не приложу, не вспомню, о чем тогда можно было говорить…

***

В зрелости полностью дозрею, а в старости кому-то на зиму доставят урожай. Сейчас детей моих сюда бы. Их вероятное  самомнение по поводу гениальности своей в полной рост теперь понятно мне и, как с собой, я с ними совладаю…