1352

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Пейзаж Ожидание

***

Убило его, попал под машину, автобус номер сорок девятый, дорогу плохо посыпали. Мне пришлось напрячь член и произвести другого ребенка, что делать, а потом выращивать его при том, что корма дорогие. Замаялся, в общем, с этой скотиной, что всё равно же после ушла, себе по вкусу корову нашла.  Так износился, что просто в хлам превратился, а пришлось устроиться в дворники и посыпать дороги вместо того, чтобы самому в помойку свалиться, где я бы  затих и молился…

***

Сделали, сука, и быстрей в машину набились, все в ватниках, я с краю едва уместился и хочу, ****ь, дверь закрыть, а там что-то ***во, щель, дует, ебать, я ж потный, сука, раз, раз – никак, то ли ватник мешает, мужики, подожмемся, тут дверь – ебать её в рот, дует, сука, а вот, всё, ****ец, тепло и блаженство, поехали…

Всё было заебись, летал просто, но тут опять с грузом выхожу в коридор, а он там чего-то к стене отвернулся, на настроение мое не отвечает, злобится душою и темнеет, и уверяет, что я ему в прошлый заход руки отдавил.  Я виду не подал и всё летал с грузами, но внутренне расстроился, конечно, потому что  и не видел, что  кого-то задавил, может, он сам и виноват, не я его рукам хозяин, но ведь злобится, сука, хреновый работник, мастер только настроение испортить, может, еще будем разбираться опосля…

***

Далекая река и, представь, я рыбачу на ней. Далекое поле и я по делам иду по нему. Справа ещё роща была и где-то здесь небольшое болото. Представь, глушь, до ближайшей деревни-то десять км, вечереет уже, и везде фантастика дикая, воздух в поле густой и рыбы полно, иду через поле с рыбалки, десять км, и в душе пьянство такое, что мне непонятно, как, будучи грамотным, можно искусством или богатством хоть неделю одну заниматься в отрыве, считай, от всего…