Сказка

Вадим Иванов 4
Как -то раз в одном селе,
Жил боярин во дворце.
У боярина три сына,
Три прекрасных дворянина.
Старший  умный был сынишка.
Средний ещё так да сяк.
Младший вовсе был дурак,
Чтоб не сделал, всё не так.
Старший -царством управлял,
Средний- брату  помогал,
Младший всё балду пенал.

Как -то раз  пришёл к Ивану сам царь князь,
И сказал: «Ванюша, ты прибрался бы в конюшне»
А Ивану дураку надоело лежать на боку,
Он привстал и потянулся
И сказал царю надувшись:
«Я Иван хоть и дурак, не пойду в конюшню так.
Я хочу чтоб ты мне дал, трёх коней и злата вал.»



Согласился батька царь,    
А Иван в конюшню в пал, и коней всех причесал . 
Сам прилёг на сеновал,
До утра он там проспал,
Даже слыхом не слыхал.
Что к боярину отцу,
Подъезжает ко дворцу
Посол из Другова царства    
С посланием от князя
Чтобы завтра по -утру
Подъезжали ко двору
Посол с дураком Иваном
Чтоб Ивана приютить,
Уму разуму учить.
Согласился тут боярин
И отдал послу Ивана.
И сказал боярин славно,
Вот нашлась тебе управа.
А Иван лишь усмехнулся
Взял коней и в путь метнулся.

А боярин с чеснатой,                               
Воротился в дом родной.

 
А Иван в лесу пропал,
Он в кустах черта пой мал
Посадил его в мешок
 До дворца его волок
 Там отдал царю мешок               


Царь спросил, « каков мой долг?»
Отвечает дурачок: « дай ты мне сперва капкан,
И краюшку, и стакан да в придачу молока
Чтоб наелся я сперва.
Как наемся, я скажу
И чертей ловить пойду»
 
Вот дурак наш в лес приехал
И за деревом притих
А капкан он свой поставил
На дороге на пути
Где как раз в то время
Чёртик мимо проходил

Вот черта Иван поймал, снял капкан
А чёрт сказал: «не губи меня Иван я та чёртик
Не простой, я советчик буду твоёй
Если нужен буду я только свисни раза два.
Тот же час явлюсь, если надо пригожусь»   
 Отпустил черта Иван.

Подозвал царь дурака и говорит: «ну брат пора,
Будешь мне теперь служить.
Вот тебе наказ такой чтобы завтра ты к обеду
Построил золотую царскую беседку
С живыми соловьями в клетки   
 
Вот Иван в конюшню в пал
Пригрустил заунывал
Вдруг он вспомнил про черта
Свистнул в дудку раза два
 Тот же час явился чёрт                                                
И спросил: «ну что дружок?»
Тут Иван черта обнял и всю
Правду рассказал.


Чёрт задумавшись ответил,
Не грусти Иван напрасно
Ты же знаешь, всё будет «классно»
Соловья тебе найду и беседку сооружу.
Успокоился Иван и спокойно задремал.
Рано- рано по утру Иван явился ко двору.
Царь Ивана похвалил, золотишком наградил.
Вот зажил Иван на славу,
А черта отдал бояру.
Я эту сказку написал, а название думай сам!