Meine Ehre hei t Treue

Геннадий Миловидов
...ову В. - звонить 3 раза.
...дзинь... дзинь... дзи- и- инь
Жму кнопку звонка. Кто- то шлёпает за дверью тапочками.
- Кого надо?
- Мне бы Василия!
- Какого беса?
- Лев сказал, что вас интересует Крылов!
- Меня интересует только фарфор и моя печень...
Магическое " Лев" действует и лязгнув многочисленными запорами, дверь открывается. Небритый, довольно крепкий старикан, в тапочках на босу ногу, тельняшке и спортивных трусах с девичьим именем puma, смотрит на меня вопросительно- оценивающе.
- Крылов, раннее, масло, холст...
- Иди за мной!
Проходим в комнату напоминающую музейный запасник.
- Водку будешь?
- Мне бы...
- Ясно! Тогда я один! Садись!
Усевшись на диванчик, оглядываю комнату. Всюду иконы, фарфоровые статуэтки, табакерки, самовары, холодное оружие. На холодильник небрежно брошен мундир мышиного цвета, некогда принадлежавший немецкому солдату времён второй мировой войны, с подозрительно новеньким железным крестом. Стол вместо скатерти застилает карта СССР. Рядом с буханкой хлеба полицейский палаш.
- Дом старый ломали в Николаевке. Дети нашли на чердаке. Продавать не собираюсь. Много не дадут. Рукоять истлела. Хлеб- колбасу рублю!
Василий рубит не только колбасу, но и предложения.
- Там ещё была пачка листовок большевистских. Всё обратилось в прах.
 Наливает себе водки почему- то в креманку.И вместо тоста пулемётной очередью.
- Ремингтон, Науманн, Зингер и проч. мне не интересны! Тащи Гарднера, Кузнецова, Мальцева. Дулёвский фарфор тащи!
Пьёт, двигая кадыком заросшим седой щетиной. Макает стеблями черемши в солонку и смачно хрумтит, обнажая удивительно белые зубы.
- Хочешь я научу тебя отличать монеты Московского монетного двора от Ленинградского?
- Я, собственно... у меня Крылов...
- Да помню я! Масло, холст!
И начинает длинную лекцию о кинжалах, булате, пряжках, раритетных монетах, бракованных, без одного зубчика марках. И почему на золотых приисках рабочий люд кормили из медной посуды. И где запрятано золото Колчака. И сколько рубинов и бриллиантов в ордене Победы. И как ценен китайский, просвечивающий на солнце фарфор...

Ночью мне снился Василий! Он гнался за мной в немецкой каске с палашом в руке. Спортивные трусы, с красивым девичьим именем puma, поддерживал ремень, на бляхе которого красовалось Gott mit uns. Василий был пьян.
- Стой Крылов! Не уйдёшь!

Не выбрасывайте бабушкин фарфор! Василий ждёт вас в гости!
Звонить 3 раза! И не забудьте сказать, что вы от Льва.