Волшебный город открывает свои тайны...

Рамиль Тазетдинов
Ты идёшь по городу,
вечер окутал берег,
Москва-река 
тихо дышит подо льдами..
Пристально вглядываясь
в свет фонарей, 
пытаешься понять,
что так манит ночных мотылей. 
Я жду в условленном месте.
Мне порой кажется,что мы с тобой впервые видимся
под этими часами.
Наше кафе заполнили люди
из близлежащих домов.
Каждый втайне
мечтает, что с ними случиться чудо-
пусть крошечное, но чудо.
Кто-то,быть может,
посмотрит восхищённо украдкой 
и поднимет крылья за спиной,
что так долго висели без дела.
Ведь хочется летать..
хотя бы по ночам,
пока никто не видит..
и лишь ангелы и пьяные
удивлённо посмотрят,
одни -сверху
другие -снизу.
Они решат,что им показалось-
ведь люди обычно не летают,
нет таких обычаев.
Ты эффектно заходишь в кафе.
Даже дамы в тайне от себя мечтают о тебе,
боясь себе в этом признаться.
Нежный поцелуй.
Короткое
"как Ты?"
слышу и чувствую прикосновение нежных губ.

"Я отлично себя чувствую каждый раз, когда Тебя вижу"

"Ты как, милая?"

И Ты долго о чём-то рассказываешь,
зная, что я не слушаю,точнее, не всё успеваю осознать,
отвлечённый светом Твоих бездонных глаз..

Наша официантка приносит то же, что и всегда.
Мы пьём кофе...
Забавно , пена жадно цепляется в твои алые губы,
будто дерутся между собой пузырьки,думая,что попали в Рай.
Мои губы с ними солидарны...
Ладони тают от тепла твоих коленей,
с ними я ничего не могу поделать-
сами тянуться гладить,
как к наркотику.

Через несколько минут 
мы выйдём на сцену
петь свои песни,танцевать танго.
Театральное действо
двух актёров.

Проявление любви,
творческий экстаз!
Каждый из присутствующих
знает, за каким гормоном пришел..
Гормон счастья, которого так всем не хватает ...

Любовь пронизывает всё их существо..
Заражаясь нашим вирусом,
посетители кафе наслаждаются полётом фантазий,
испытывая необычайные чувства..

"Браво!!Восхитительно!Бис!!!",-
с восхищением выкрикивает публика!

...Я научился относиться к этому спокойно,
любуюсь всякий раз тем, как ты трогательно смущаешься
и получаешь истинное удовольствие от этих оваций..

- Друзья !Пусть в Вашем сердце
всегда светит Солнце самых добрых и нежных чувств..
Дарите миру Любовь и будьте Счастливы сейчас!!!

P.S.:
...Волшебный город открывает свои тайны тем,
кто умеет слушать музыку Любви в своём сердце...