До встречи в Париже...

Рамиль Тазетдинов
Ты помнишь осенний Париж?
Кафе что так любила?
там подают отличный каппучино!
Наши встречи каждый вечер у Эйфилевой башни..
Долгие и весёлые прогулки по левому берегу Сены...
Так прекрасен Париж в сентябре...
А помнишь...Как ходили в театр,на оперетту?
Я увлеченно смотрел пытаясь понять о чём поют.
Ты как всегда скучала не подавая виду...
Я рассказывал Тебе смешные историй,про свой гастроли,
Ты смеялась так заразительно, что невольно улыбались прохожие...
Всё таки смех и слёзы,не нужно переводить,поймут в любой стране.Меня каждый раз удивляли Твои шикарные наряды!как Ты умудрялась находить время их покупать?!
Помню как Ты смущалась от моих прикосновений....
наши поцелуи полные нежности и страсти...
Любовные игры на крышах!
как же всё таки завидовали пожилые - местные ,что за нами украдкой наблюдали...и Аромат Твоего тела...что сводил с ума не только меня,даже птиц пролетающих мимо,и они как будто оборачивались когда его чувствовали....
....Каждый раз вспоминаю эти счатливые дни с трепетом и улыбкой...музыка льется по дому....Ты как прекрасна моя милая...Спи сладко...
до встречи в Париже...