Так, к слову

Владимир Главленстроймате
  Пойдём к Саше, топнула ножка. Это, - в ответ, - самый большой мой вопрос современости. Поскольку, чувствую себя как-то, ну тебе ли говорить. Всё. Один мещанский поцалуй, какая ирония,трагедия в масках. Нет, теперь, в этих велосипедках! Во-первых, там дует за окном не апрель, даже не октябрь, во-вторых, а что там - в третьих, четвёртых. Иногда в меня вселяются всякие голоса родственников, знакомых, сослуживцев. Некоторые из них умерши, другие- катаются, как шары, живы. И Слава Богу!
  Пишу, тебе, дорогой Валерка, это письмо, не знаю почему. Может, оттого, что ты слышишь только себя, и даже по телефону твой монолог не оборвать, неудобно.
   Попал я в тяжелую историю. Нет, не на деньги. Хуже запоя. Попал в любовь и всякие стихи, её сопровождающие. Она живёт в Павловске (быв. Урицке), ей тоже за L, муж, дети внуки, любовники, кровники-абреки, и все грозятся - "голова отрежем". А мне - ты , знаешь, и лучше, нежели одиноко  смотреть в кафельный пол больницы.  Она пишет стихи, чумовые "гулька- кострюлька", но не влюбиться в неё нельзя. Говорит, что весь день за рулём, стало быть, не пьёт. Мне-то какое дело? Но всё время слева болит из-за неё.
  Мы как-то с нею говорили по телефону. Голос у неё меняется от крокодила до Сары Брайтман, а это наповал бъет.  В Павловск ехать недалеко, но боюсь, знаешь, сконфузить, ибо напьюсь...
  Да, забыл тебе историку рассказать. Словом, едет поезд по побережью в Адлер (орёл по-немецки). Пляжные закрытые местности, тётеньки - так. Машинист останавливает поезд, воду пъёт. Не иначе. Я - на верхней полке. Смотрю в лазурь.  Вижу и остальное. Так, наверное, только кузнечики видят. Я давно замечал, что мухам, например, видно будущее. Возьмешь программку на даче,сложишь в три слоя, - а их и нет. Отвлёкся. Заснул я на своей полке, вдруг, слышу: "Правадник, правадник, открой двэрь! А ладно, лэзу пад вагон! Зарэжит, так зарэжит!". Вот так и я. "Зарэжит, так, зарэжит". Коснётся любовь на склоне лет, невидимая. Да и зарэжит. Такие дела. Падают сосульки, свет медленно растёт, кот ждёт прилёта голубей. Ты чего не читаешь указов? Вчера был. Чтобы все доктора СПб были на лыжах. Так Вот.