Тинка Первый, король Тинкалии. гл. 12

Николай Карелин
Глава 12.

  Наступила секундная темнота, потеря ориентации и всё. Постояв ещё немного, Тинка открыл один глаз. Вокруг ничего не изменилось. Было тихо, горел всё тот же голубой свет. Он открыл второй глаз. Ничего нового второй глаз ему не сообщил. Он огляделся.
  Эльфы тоже озирались. Эллистан присел на корточки и делал какие-то пассы над лежащими людьми. Первым очнулся Фента, поднял голову, огляделся и лицо его приняло скептическое выражение.
- Ну, и когда начнём перебрасываться куда-нибудь? – спросил он.
- Помолчи, - сказал ему Тинка,-  нечего зря перебрасываться пустыми словами.
- Ну, - ответил Док, поднимаясь, - хоть чем-то перебросимся, если так ничего не выходит! К тому же я не считаю, что мои слова такие уж пустые. Они очень даже полные!
- Значит худеть твоим словам надо. Полные мало кому нравятся. А слова должны быть не полные, а умные.
- Умные вообще никому не нравятся, а за умные слова чаще бьют, чем хвалят.
- Ну-у, - протянул Эллистан поднимаясь с корточек, - тебе-то, Док, это совершенно не грозит.
 Все люди, которых он погрузил в сон, уже поднялись, тоже озираясь.
- Подождите, - подал голос Тирка, - а разве дверь была закрыта?
 Фента мгновенно рванулся к двери, дёрнул, затем навалился на неё всей тяжестью. Дверь даже не шелохнулась. Он провёл перед ней рукой, так, как делал это Эллистан – с тем же результатом.  Все внимательно наблюдали за ним.
- Может повыше надо, - пробормотал он и махнул рукой перед дверью, подпрыгнув. Потом ещё и ещё раз. Без результата. Фента заколотил по двери руками, затем ногами, и его бурчание перешло в звучные проклятия.
- Всё, замуровали! – сказал он через пару минут, поворачиваясь, - мы отключились и кто-то в этот момент запер дверь!
- Знаешь, дядя Фента, - нарушил общее молчание Тирка, - пока ты разминался с дверью, я не хотел тебе мешать, но сейчас ты, вроде, закончил? Тогда посмотри на дверь внимательно.
 Док обернулся к двери и внимательнейшим образом её осмотрел.
- И что в ней такого? – сдался, через некоторое время, он.
- Она высотой в один человеческий рост.
 Фента вновь обернулся к двери.
- Опп-па! – воскликнул он, - Это ж на сколько мы отключились, что они и дверь успели поменять?
-Сам ему скажешь? – спросил Эллистан у Тинка, - На меня он точно обидится.
- Это что это ты там бурчишь, - подозрительно посмотрел на него Фента, - может я многого и не понимаю, но слухом-то  меня мать-природа не обидела!
- Это понятно, - так же бесстрастно сказал эльф, глядя в сторону, - она в это время отдыхала, ей лень было тебя ещё и слуха лишать.
-Дядя Фента, - примирительно сказал Тирка,-  это – другая дверь!
 Фента театрально всплеснул руками.
- Да что ты говоришь?! – он сделал паузу, а затем рассерженно добавил, - Что-что, а это то я вижу!!!
- Природе, - индифферентно ввернул Эллистан, ни на кого не глядя, - и зрения тебя было лень лишать…
- Это другая дверь, в другой комнате! – сказал Тирка с нажимом.
 Фента вновь повернулся к двери, потом оглядел комнату.
- Дверь другая, - сказал он, а комната – та же…
 Тинка молча прошёл к двери и как только он к ней приблизился, она подалась наружу и отъехала в бок, открывая взорам точно такой же зал, из какого они в комнату и попали. Отличие было всего одно и немаловажное – перед дверью, в зале, стоял человек, окутанный ярким сиянием. Высокий, статный, пожилой.  Вся его фигура, казалось, дышала Силой и это почувствовали все.
- Ох, ты… - приглушённо выдохнул за спиной у Тинка, Эллистан.
- Вот тебе и – «ох, ты»,-  сказал человек и улыбнулся, оглядывая всю компанию. Улыбнулся открыто и дружелюбно, но такое лучилось от моложавого старикана превосходство, что всем стало неуютно.
- Здравствуйте, дяденька! – вдруг сказал не своим голосом Фента Док и кашлянув, закончил, - А мы вот тут мимо проходили, глядим сияет что-то… А то – вы…
- Сумасшедший Затворник! – ещё тише проговорил Эллистан, - вот это мы попали…
 

                ***

Магистр Гильдии убийц вышел на площадку башни нависавшей над пропастью. Замок погрузился в тишину и темноту. На площадке в разных позах лежало несколько колдунов.  Дикий Маг, Фендин, сопровождавший его, застыл у него за спиной.
- Они мертвы? – спросил магистр, своим скрипучим голосом.
- Нет, они без сознания, - ответил Фендин, - перенапряжение. Будь этот эльф один, мы бы справились. Но там есть кто-то ещё и такой Силы даже я никогда не встречал.
- Может, кто-нибудь из выживших волшебников? – в раздумье спросил магистр, - Мог же кто-то из детей полубогов,  уцелеть после той войны, во время чисток Чокнутого Эльфа?
- Может кто-то и ускользнул от Чокнутого, но волшебники не были бессмертными. Никто из них не дожил бы до нашего времени, - сказал Фендин и задумался, - хотя, постойте…
 Магистр вопросительно на него посмотрел.
- … Это, конечно невероятно, но…не все полубоги покинули этот мир навсегда…
- Бред! – перебил его магистр, - Будь с ними полубог, от нашего замка в мгновение ока не осталось бы камня на камне!
- Возможно, - уклончиво ответил Фендин, - а возможно и нет. Может быть какому-то полубогу нужен этот замок в целости.
- Да ну, бред, - совсем не так уверенно, как ему хотелось бы, проскрипел магистр, и тут же вспомнил, как качался и скрипел его замок в окрестностях Тинкаля, стоило ему заговорить об оплате покушения на короля, с эльфом и той дамой в шляпе. И та молния, что ударила, затем в башню, спалив к чёртовой матери его кабинет… Дама в шляпе. При разговоре она не произнесла ни слова, а только рассмеялась тогда и всё начало трястись!
 Фендин продолжал смотреть на него, будто догадывался, о чём думает в эту минуту магистр.
- А если это не полубог, - тихо проговорил он, - а, скажем, полубогиня? Кто у нас остался из полубогинь?
- Да понятия не имею, - даже как-то весело, ответил Дикий Маг, - но Силами померяться с ней было бы интересно!
«Вот уж – действительно шизанутый! – подумал магистр.»
- Угу, - вслух сказал он, - нашёл с кем меряться. Она сдует вас с пути, как дорожную пыль.
 В своё время он, вопреки общему мнению о невежестве и дикости наёмных убийц, окончил Королевскую Академию и стал преподавателем по предмету: «Разновидности холодного оружия». В те далёкие времена он много копался в архивах и много интересного там находил.
 Поэтому он знал и о полубогах, и о их детях-волшебниках, вырезанных подчистую неким Чокнутым Эльфом после Великой войны Полубогов, в результате которой природа была настолько испорчена, что это грозило поголовным вымиранием всему живому. Имени Эльфа в архивах не сохранилось, зато сохранилось описание его помыслов и методов. Помыслы его были просты. Он хотел уничтожить вообще всякое упоминание о полубогах. Кто-то из них проводил эксперименты над его семьёй, превратил его потомство в гоблинов и он тронулся на этой почве умом. В течении сотни лет, он и его сподвижники отыскивали детей ушедших из мира полубогов – волшебников и жестоко с ними расправлялись. Это была настоящая охота. Волшебникам не помогла ни их волшба, ни желание остальных эльфов прекратить этот геноцид.
 Самое смешное было в том, что ни один из волшебников в войне не участвовал, ни над кем опытов не проводил, а наоборот, как мог природу оберегал и пытался восстановить. В общем получилось как всегда -  дрались хулиганы, а получили по башке ботаники.
- Нас здесь семеро сильных Магов, - гордо возразил магистру Фендин, - да девятнадцать человек, тоже не слабых, колдунов! Даже клан Боевых Магов справится с нами едва ли! – закончил он самонадеянно вздёрнув подбородок.
- Угу, - вновь проворчал магистр и кивнул на лежащих в разных позах на площадке башни, - уже справились.
- Этих колдунов было всего шестеро, - презрительно сказал Дикий, - к тому же им предлагали ударить всей массой, а они отказались.
- Больше не откажутся, - сказал магистр и добавил, - если вообще очухаются.
 Фендин наклонился над одним из лежащих.
- Очухаются, - через минуту сказал он, - ничего страшного.
- Приводите их в чувство, - проскрипел магистр, поворачиваясь, - и больше никакой самодеятельности. Будем следовать единому плану. Ещё до рассвета выступаем, обойдём лагерь эльфов через тайный мост, ударим всеми силами и сбросим их в пропасть! – и он зашагал вниз по лестнице, ведущей к его кабинету, бурча себе под нос, - да нету там никаких полубогов … стала бы она… всех бы одним махом…бред, бред…