Мусор

Николай Юрьевич
-Ты хотя бы мусор вынес, - моя благоверная в очередной раз намекнула о том, что я больше ни на что не способен.
-Ты на часы смотрела? Первый час, какой мусор?
-Вот! Ты даже мусор не можешь вынести...ты можешь только людей в тюрьму сажать, мусор!
Беру ведро и иду на улицу, иначе она не успокоится до утра, а мне к восьми в контору, на "сутки" заступать.
Мусорные баки, находятся в торце дома. Сбрасываю на дно металлического контейнера отходы жизнидеятельности. Опускаю опустевшее ведро на асфальт и задрав подбородок в ночное небо, усыпанное звёздами, думаю: "А ведь когда-нибудь всё это закончится: суточные дежурства, отходы жизнедеятельности, звёздное небо..."
Созерцание вселенной и философские размышления прерываются звуком падающего на асфальт тяжёлого, металлического предмета:
- Блять, откуда у тебя руки растут? - чуть в стороне от помойки раздаётся злобный шёпот.
- Ну, выскользнула...
- Выскользнула. Хватай давай и грузи.
Голоса доносятся от гаража, рядом с которым стоит УАЗик цвета хакки.
- Мужики, может помочь? - я подхожу поближе, пытаясь рассмотреть лица. "Нет, не местные".
- Не, сами справимся.
- Ну, как знаете, - мужики загружают в машину чугунные радиаторы отопления.
Я отворачиваюсь и не спеша, насвистывая, удаляюсь.
- Чё, серьёзно хочешь помочь? - который повыше и покрепче кричит мне в спину, - Заняться не чем?
- Да, вот, моя выгнала из дома в одних тапочках...
- Ладно, - крепышь меняет гнев на милость, - Подсобишь, стакан накатим.
- Дело! - я захожу в гараж, который до потолка забит чугунными батареями.
"Старший" уверенно командует мной и своим приятелем:
-Аккуратно, мать вашу, не гремите! Куда, бляха муха, кладёшь? Правее, правее...
Закончив погрузку, "старший" закрывает заднюю дверь:
- На сегодня, шабаш! Сейчас по стакану и разбегаемся.
Я посмотрел на номер машины: "Номерок лёгкий, запомню, пробъю".
Обращаюсь к старшему, который достал из УАЗика бутылку водки и два стакана:
- Чё, на улице будем ханку пить? Не ровен час менты нагрянут.
- Типун тебе на язык, - сплёвывает худощавый, - Не поминай ментов к ночи.
Старший убирает бутылку и стаканы под куртку:
- Есть чё предложить?
- Ага, у меня здесь рядышком, подсобка. Всё одно хотел туда ночевать. Там и закусь, какая-никакая, найдётся.
Моё предложение было принято охотно. Я пошёл через кусты к соседнему дому, во втором подъезде которого, на первом этаже, располагался опорный пункт милиции, ключ от которого был постоянно у меня на рабочей связке. Лампочка в подъёзде была разбита и вывеска "ОПООП" тоже не горела. Я мысленно поблагодарил начальника ДЭЗа за то, что он мудак и работать не желает. На площадке первого этажа свет тоже не горел. Я привычно вставил ключ в замочную скважину, открыл дверь и пригласил, идущих за мной мужиков:
- Проходите. Здесь правда бардак: доски, краска, стремянка...не споткнитесь...
"Участковый Коротков Иван Андреевич во время затеял ремонт", - отмечаю про себя, направляясь в "свой" кабинет.
- Да! Темно как у негра в жопе, - "старший" идёт за мной, шаря руками по стенкам корридора, за ним вплотную пробирается его напарник.
Нащупав выключатель, зажигаю в кабинете свет:
- Ну вот мужики, проходите! - предлагаю своим новым знакомым зайти, - а я на кухонку...
Закрываю за мужчинами дверь и подпираю её деревянными козлами.
- Ну вот, граждане, отдыхайте пока.
- Ты чего, мужик? - в дверь начинают колотить.
- Мужики на зоне план выполняют, а я старший оперуполномоченный уголовного розыска. Сейчас прибудет наряд из "конторы" и проверит, что это за разгрузочно-погрузочные работы проводятся в неурочное время. Ночная смена?
- Сука! Я тебя на куски порву, мент! - очередная попытка вырваться из кабинета заканчивается ничем.
- Угрозы, в адрес представителя власти, усугубляют ваше и без того хреновое положение, - я иду в кабинет Ивана Андреевича и набираю номер "дежурки" отделения милиции.
Моё пустое ведро стояло там, где я его и оставил.
- Ты где шлялся столько времени? Я уже хотела в больницы и морги обзванивать! - сонный голос моей благоверной, звучал "щемяще искренне".
- Мусор выносил, - говорю я ставя ведро под раковину и направляясь спать. Рассказывать ей о том, что я раскрыл кражу ста с лишним чугунных изделия К...го металлургического завода, совершённую три дня назад, грозившую стать "мёртвым висяком", мне не хотелось. Хотелось спать. Завтра...тфу, блин, уже сегодня в восемь мне заступать на "сутки".