История моего кота

Анникс
Насколько удивительный этот мир животных. Каждое животное уникально по своему. Если говорить о птицах, то мы иногда удивляемся таким вещам, что  они вытворяют и насколько эти маленькие существа умны, обаятельны, добры.

      Каждое животное хочет к себе внимание, ласку, доброту. Я сама даже была свидетелем такой удивительной сцены: Когда я присела на корточки приласкать кошечку, то  откуда ни возьмись появляется вторая кошечка и лапой дает  по морде этой подставляя свою мордаху, что-бы ее погладили,  это было просто незабываемым  зрелищем.

Вторым   интересным  моментом,  участником которым я непосредственно была, это когда на улице  случайно  увидела маленький серый  клубочек. Взявши его на   руки, а это был котеночек,   приласкала и дала ему маленький кусочек мяска. Я очень хотела взять к себе малыша, но к сожалению часто в разьездах и мне не на кого  было  его оставить.

     Скрепя сердце мне пришлось его оставить на том месте где  и его нашла. Шла я в город к знакомомй в гости и все время думала о котенке. Не раз хотелось мне  вернутся и забрать пушистика  с собой, но...... Когда же я собиралась  уходить от знакомой, она мне открыла дверь и на пороге ее квартиры, сидел этот же пушистый клубочек, которого я покормила. Мы как увидели, так обалдели от шока.. Я недолго думая беру пушистика на руки и несу напротив в рыбный магазин , что-бы его туда приютили. Все-таки рыба, мяско, в тепле будет, а не на холоде.

     Когда же я его отнесла, то вернулась к этой же  знакомой еще на пару минут, но когда я снова собралась уходить, повторилась та же самая картина, малыш сидел у дверей и ждал меня. Это было просто не обьяснимо.

     Пришлось маленького котенка взять к себе, как говорится - это была судьба, что-бы он был у меня.  Когда  я уезжаю, он у друзей. Сейчас этот клубочек вырос и  стал очень красивым и умным  котом, а я  просто с умилением вспоминаю  историю его появления у себя.