Дом родной

Анна Алферова
Снова белый туман
                над рекой, над лугами
Закрывает вуалью
                безбрежный простор.
Снова мостик скрипит
                и поёт под ногами,
А дорога ведёт
                в старый маленький двор.

Но во дворике нашем
                не слышно веселья.
Не встречает
                заливистым лаем Трезор.
Неужели на праздничный
                день воскресенья
Он оставил свой пост
                и не вышел в дозор.

На притихшем подворье
                господствует ветер,
Собирая в года
                одинокие дни.
И с печалью в глазах
                дом родной меня встретил,
Он один, из оставшейся
                в прошлом родни.

Два окна, палисад,
                над крылечком перила…
И шатровая крыша
                сползла набекрень.
Всё, что с нами судьба
                за года сотворила,
Заслонила от взгляда
                густая сирень.

Я сижу на траве,
                слёзы льются рекою.
Здесь когда-то жила
                вместе с мамой  в раю.
Я безмерно люблю тебя,
                дом  дорогой мой.
И как прежде тебе
                нашу песню пою.

Порассеял туман
                над рекой, над лугами
Серебристые росы –
                уснул под мостом.
А крылечко скрипит
                и поёт под ногами,
Что прощает меня
                одинокий наш дом.