Малин - 1

Малин -1
                ХАТА  У  ЛЕСА... КРАСИВОЕ  И  ТИХОЕ  МЕСТО,

                ВДАЛИ  ОТ  ВСЕХ  И  КУДА  ЗИМОЙ  ПРИХОДЯТ

                ГОЛОДНЫЕ  ЗАЙЦЫ  И  ДИКИЕ  ЗЛЫЕ  КАБАНЫ...

                ---====-----



                ВСЕМ!!! МАЛИН 2008


               

       Малин (укр. Малин) — город областного значения в Житомирской области Украины, административный центр Малинского района.

Малин — исторический, экономический и культурный центр Житомирской области, расположенный на реке Ирша, недалеко от автотрассы Киев — Ковель — Варшава. Через город проходит важная железнодорожная магистраль — Юго-Западная железная дорога. Население города насчитывает около 30 тысяч жителей, по национальности главным образом — украинцы, россияне, поляки, евреи, белорусы, а также представители еще более 20 национальностей.

По одной из версий историков, название города происходит от имени древлянского князя Мала, о чем есть письменные свидетельства, датированные 9-11 столетиями. В Малине стоит памятник известному путешественнику Миклухе-Маклаю. Он несколько раз приезжал в город к своей матери и брату, которые похоронены в Малине. Семья Миклух имела здесь родовое имение, но, к сожалению, дом, поврежденный во время второй мировой войны, не уцелел. Во время Великой Отечественной войны в городе действовала комсомольская подпольная организация, которую возглавлял Павел Андреевич Тараскин, а после его гибели — Нина Ивановна Соснина. За героическую борьбу с фашистами им посмертно присвоены звания Героев Советского Союза. Школа, в которой училась Нина Соснина, носит ее имя, там действует исторический музей Героев Малинского подполья.

Ныне город известен единственной в стране фабрикой по производству банкнотной бумаги, а также бумажной фабрикой, которая является одним из крупнейших предприятий целлюлозно-бумажной промышленности в Европе. Также основу промышленного потенциала города составляют: Малинский опытно-экспериментальный литейно-механический завод (МОЭЗ), который свыше 40 лет специализируется на производстве нестандартизированного и специального технологического оборудования, запчастей к конвейерному оборудованию, стального и чугунного литья; государственное предприятие «Малинский лесхоз»; Малинский камнедробильный завод; ОАО «Прожектор», специализирующееся на выпуске оборудования электросвязи; ПП «Клен» по выпуску мебели; швейная фабрика, а также свыше 200 малых предприятий.

В городе функционируют две поликлиники, больница, станция скорой помощи, учебно-воспитательный комплекс «Школа-Лицей № 1 имени Нины Сосниной», пять общеобразовательных школ, вечерняя школа, 9 детских дошкольных учреждений. Свыше 1200 студентов учится в Малинском лесотехническом техникуме и свыше 500 — в Малинском профессионально-техническом училище № 36. В городе работают станция юных техников, центр детского творчества, детская спортивная школа, школа искусств, функционируют 3 библиотеки.

С Киевом и Житомиром город соединен железнодорожным и автомобильным сообщениями. В столицу с автовокзала с интервалом в 1 час курсируют комфортабельные микроавтобусы (около часа езды), дорога электропоездом из железнодорожной станции Малин в Киев занимает около двух часов. В областной центр дорога занимает около часа маршруткой и более 2 часов автобусом, а железной дорогой — около 3 часов с пересадкой в Коростене.

Сайт города: http://www.malin-portal.net/rus/photos.htm

ПАНОРАМНЫЕ ФОТО МАЛИНА С КРЫШИ "БЕЛОГО ДОМА", ИЮНЬ 2006

http://i039.radikal.ru/0710/d0/540b174c9714.jpg


Вид для печати

    *
      02.10.2007 23:53
      Kosstik
      ВСЕМ!!! МАЛИН 2008

          Дорогие, возлюбленные Господом форумчане!!! После Малина 2007 у меня созрела идея, в которой, я надеюсь, вы все дружно меня поддержите. Идея такова: все форумчане которые были в Малине, но не встретились по разным причинам, и собираются быть в Малине снова в 2008 году, изъявили горячее желание встретиться. Теперь дальше. По причине этого у меня есть ко всем вам предложение, на которое я жду ответов и обсуждений. Всем известно, что в программе Малина есть такое мероприятие как Час талантов. Так вот, по причине того, что все собранные на этом форуме и являются талантами, то я предлагаю, всем кто поедет, дружно выучить несколько псалмов, может стихотворений, и пару раз выступить совместно с программой. Я понимаю, что не все знают точно кто едет, а кто нет. Но всё же я предлагаю подумать над этим и преступить к репетированию псалмов уже сейчас, чтобы там не выступить так, шо белочки со смеха попадают с деревьев. Благодарю за внимание, жду ответов.

    *
      03.10.2007 02:56
      Juilia18

          Костик ты конечно голова!! Идея классная!!! Но как вы собираетесь репетировать? Виртуально?

    *
      03.10.2007 07:23
      Eugene Loza

          На Малине времени хоть отбавляй :) Точнее его нет, но можно без проблем выделить.

    *
      03.10.2007 10:16
      Kosstik

          Я то понимаю, шо так готовиться неудобно. Поэтому и предлагаю заранее, и можно хоть какие-то примеры писать и высылать. Или брать за пример исполнения кого-либо и пересылать друг другу. Думаю так шо-то выйдет. А генеральную сделать в Малине. Время найти можно. Эт факт :)

    *
      03.10.2007 16:41
      kovcheg06

          ну привет привет!! как же...про меня забыли?? А ведь я тенор... поддерживаю...приезжайте все к нам...у меня есть микрофон на наушниках)))

    *
      03.10.2007 21:54
      Kosstik

          Не булькай :) Про тебя никто не забыл. Помним и любим. Благодарю за активность. А ещё скажу такое: сейчас поговорим, а потом всё утрясётся и пора репертуар подбирать. Так шо пока имеем нарабатывать потенциальных певцов и музыкантов.

    *
      03.10.2007 21:58
      Kosstik

          Кстати ещё хочу подметить, что все песни неплохо было бы исполнять под живую музыку. Так шо нам музыканты очень нужны. :) И певцы естественно :)

    *
      07.10.2007 17:48
      svetabutuchel

          Цитата:
          Сообщение от Kosstik Посмотреть сообщение
          Кстати ещё хочу подметить, что все песни неплохо было бы исполнять под живую музыку. Так что нам музыканты очень нужны. :) И певцы естественно :)
          Классная идея! Если нужно участие, то я - всегда за! Играть я не умею, только пою, но чем смогу - помогу. Давайте только песенки, конечно лучше только ноты. По нотам мы сможем все выучить одинаково.

    *
      07.10.2007 23:01
      Kosstik

          Да и аминь. Токо надо это делать вместе, в смысле искать и подбирать

    *
      08.10.2007 01:48
      devchonka

          Так пора уже предлагать песни... а то все только говорят что надо и как надо а вот делать не хотите. Песню предлагайте и потом обсуждайте кому она нравиться а кому нет, подойдет ли она или нет, и т.п.

          (так как, к сожалению, я не еду в Малин, думаю что предлагать песни не имею права - поэтому просто даю совет)

    *
      16.10.2007 10:09
      Eugene Loza

          Я немного подумал насчет репертуара - самый идеальный вариант, наверное, будет спеть песни-победители Фестиваля Флейта :D.

          Я бы предложил две, которые пока мне больше всего понравились:
          Мы всегда чего-то ищем (от Николая Зарубина)
          Я вижу, как рука Твоя (от Сергея Инглета)

    *
      16.10.2007 21:43
      Kosstik

          Ну конечно неплохо. А ещё чё-нить??? Например...не знаю..... Надо шоб ещё кто-нить откликнулся.А то чё-то получается какой-то квартет.....

    *
      17.10.2007 04:33
      devchonka

          Цитата:
          Сообщение от Kosstik Посмотреть сообщение
          А то чё-то получается какой-то квартет.....
          А че? Квартет ведь тоже красиво звучит... даже если там всего четыре баса и которые поют свою партию. :D Ну... а если по серьёзней, то надо наверное сперва спросить если народ вообще согласны с твоей идеей. А то может из-за этого и все молчат.

    *
      17.10.2007 09:41
      Kosstik

          Так отож я и призываю всех к дискуссии. Может в процессе дискуссии окажется эта затея глупой и меня вообще за такое надо анафеме предать :) В общем жду. А они молчат. Вот и получается то чо получается ...

    *
      29.10.2007 20:53
      kovcheg06

          Тебя не анафеме надо, а мудрости научить!! Ты хоть номер телефона оставь!! Думаешь это получится??? на мой взгляд, это глупая идея и не реальная!! Чтобы В Малине спеть, не мы решать будем, а совет пасторов!! как думаешь?? Костя, там даже не все области поют...так что говорит о трио или соло??

          Сергей.

    *
      29.10.2007 23:04
      Kosstik

          Не, ну Серёга, ты или не читаешь начало темы, или не бодрствуешь. Почитай внимательнее написанное мной в самом начале и тогда такие вопросы пропадут сами. Попробуй :)

    *
      06.11.2007 07:30
      svetabutuchel

          Может темку другую создать? Например, "Кто едет в Малин в 2008 - заходи"? Возможно реакция народа будет больше?

    *
      06.11.2007 11:23
      Kosstik

          Типа такого названия была предыдущая тема о Малине 2007.... Не густо получилось. Хотя... Мне кажется все кто собирается поехать увидев название поинтересуются

    *
      21.11.2007 10:12
      Люся

          Всем привет!!!! я очень хочу минус песни "небесных сил", но без подпевок, помогите будь  ласка!!!!!!!!!

    *
      21.11.2007 14:33
      Kosstik

          Ай молодца :D. А больше ничего не хочешь кроме фонограммы? Может в Малин поедешь? Сестра, вот здесь надо давать объявления о поиске фонограмм. http://www.fleita.com/forum/forumdisplay.php?f=81 А тут чуть-чуть немного тема о другом :)

    *
      21.11.2007 16:45
      Taranov

          Товарищи братья и сестры, может кто-нибудь растолковать о какой малине идет речь и почему в ней нужно выступать?
          Интересно узнать поподробней что за мероприятие

    *
      21.11.2007 17:23
      Stasya

          Дима,это у нас на Украине каждый год проходит всеукраинская конференция молодёжная! Малин - это посёлок,где находиться лес,а в лесу наш лагерь,полаточный,некоторые в помещениях живут,но это редко...
          В этом году было где-то 4,5 тыс. молодёжи!
          Вот там модно поучаствовать,прославить Господа! Костик (дядя) предложил спеть чего-нибудь там нашей флейтой,кто приедет!
          Так что если что, - приезжай! :)

    *
      21.11.2007 17:44
      Taranov

          Цитата:
          Сообщение от Stasya Посмотреть сообщение
          Дима,это у нас на Украине каждый год проходит всеукраинская конференция молодёжная! Малин - это посёлок,где находиться лес,а в лесу наш лагерь,полаточный,некоторые в помещениях живут,но это редко...
          В этом году было где-то 4,5 тыс. молодёжи!
          Вот там модно поучаствовать,прославить Господа! Костик (дядя) предложил спеть чего- нибудь там нашей флейтой,кто приедет!
          Так что если что приезжай! :)

          О, спасибо!!! Круто!!! Никогда не слышал, все надо ехать

    *
      21.11.2007 19:06
      Kosstik

          Цитата:
          Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
          О, спасибо!!! Круто!!! Никогда не слышал, все надо ехать
          Ну если уж Вы брат приедете, тогда я просто в захвати!!!!!!!!!!!
:D:D:whistle::locomotive: Супер просто!!!!!!! Бери с собой молодёжь :) Приезжают к нам со всех стран и с Америки и с Германии и с Белоруси и с России. Так шо ждём-с

    *
      22.11.2007 06:31
      Eugene Loza

          А малина-то вкусная... http://www.bmyr.kiev.ua/smf/Smileys/default/grin.gif

    *
      22.11.2007 12:38
      barnella

          а чё, хорошая идея...

    *
      28.11.2007 12:33
      barnella

          а ещё хорошая песня "Ты с нами, Бог". Можно сделать красиво...

    *
      28.11.2007 14:05
      Stasya

          Эту песню поёт весь Малин!Да и Черновецкий хор,так что давайте что-то другое!
          Хотя эта песня просто супер!

    *
      29.11.2007 13:06
      Kosstik

          Тётя, ты как всегда непревзойдённая ;) Не прибавить, не убавить. Предлагаю спеть авторскую песню, которую написала Stasya. Даже можно не одну. Дебют так сказать забацать :).... Хотя неверно, слишком утопическая идейка.....

    *
      13.12.2007 22:18
      Kosstik

          Возлюбленные братья и сёстры!!!! Предлагаю спеть псалом Васи Скорохода "Моя надія". Кто не знает, вот она тутычки http://fatter.mylivepage.ru/file/790...oya_nadiya.mp3

    *
      22.12.2007 13:29
      barnella

          Мне очень нравится эта песня

    *
      22.12.2007 21:48
      Stasya

          Цитата:
          Сообщение от Kosstik Посмотреть сообщение
          Возлюбленные братья и сёстры!!!! Предлагаю спеть псалом Васи Скорохода "Моя надія". Кто не знает, вот она тутычки http://fatter.mylivepage.ru/file/790...oya_nadiya.mp3
          Может музыка и его,но слова взяты из другой песни..то  есть рэмикс получается :p...что-то не катит! Да она больше для сольного исполнения..хотя....:)

    *
      23.12.2007 23:05
      Kosstik

          Тётя, ты чаво ??? Музыка может и не его, та ну и что. Всё равно петь будем под живую. А ещё скажу, что когда у нас в собрании её пели, так пели две сестрички. Получилось супер классно!!!! А если будет петь много человек, то можно так красиво в аккорд бахнуть, что все подпрыгнут от красоты :)

    *
      24.12.2007 11:00
      Stasya

          ДЯДЯ!
          Я своё мнение говорю...я думаю,что не подходит она для общего пения,конечно из всего можно сделать красивость,но мне кажется,что нужна песня более похожая...например на..."За кожен день" (Давайте візьмемось за руки),что-то более зажигающее...это моё мнение!
          :)

    *
      24.12.2007 11:48
      Kosstik

          ТЁТЯ!
          Я уважаю твоё мнение. Но песню "За кожен день" поёт вся страна и все кому не лень. Надо спеть шо-то особенное :) Типо "Берегись сектанты" Даже очень зажигающее :) (шютка) А шо ты скажешь за песню "Начинай жить для других"???

    *
      24.12.2007 11:58
      Kosstik

          А вот кстати песня СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://proboga.com/component/option,...leinfo/id,351/ Послухайте :) и скажите

    *
      24.12.2007 14:04
      Stasya

          Дядя!
          Ты чего?
          Я не говорю,что надо петь песню "За кожен день",вникай в слова которые читаешь!Я просто говорю,что что-то типа этого,типа этой песни нужно найти! Дядь!

    *
      24.12.2007 15:50
      Stasya

          [quote=Kosstik;16515]А вот кстати песня СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://proboga.com/component/option,...leinfo/id,351/ Послухайте :) и скажите[/qu

          Дядь! Ты наверно хочешь в Малине сольно спеть,да?
          Все песни которые ты предлагаешь,сольные!А эта тем  более!
          Дядь!Ну что ты не слышишь,что эту песню толпой не катит петь!
          Если конечно в итоге мы с тобой вдвоём приедим а Малин,как в прошлом году,ну ещё Сергей был,о котором мы не знали,то как раз эта песня подойдёт! ;)

    *
      28.12.2007 21:51
      Kosstik
      Тёть

          Не ну ты молодец. Давай предложи, дай ссылку. А то токо ругаться на меня. Ну, сестра, прям типичная ;) ........А чем они прям сольные ???....

    *
      15.02.2008 07:11
      tornado

          Слава нашему Богу. А где это все будет происходить в каком городе?

    *
      15.03.2008 15:35
      Kosstik

          Цитата:
          Сообщение от tornado Посмотреть сообщение
          Слава нашему Богу. А где это все будет происходить в каком городе?
          В начале темы написано Малин, Житомирская область. Ты будешь? ;) Ты откедова вообще?

    *
      15.03.2008 17:28
      Svetlanka

          Костик, уже установлена точная дата проведения этой конференции?

    *
      16.03.2008 21:46
      Kosstik

          Дата установлена. С 9 июля по 16 июля. Токо вот регистрироваться надо до 30 мая. Лимит установлен. Насколько мне известно около 3000 человек.

    *
      16.03.2008 22:18
      kovcheg06

          Я вам всем тут посоветую ... и уже знаю вашу всеобщую реакцию (в особенности Костика)...

          Так вот я предлагаю всем вам вообще в Малин в этом году не ехать и немножко расскажу как было в 2007..Честное слово, скажу пред Господом и нисколько не приумножу! Так вот большинство (если не все) уехали "побитыми"... Не было истинного и от Духа Святого, за исключением 2-х дней, когда проповедовал Ярослав Шкиндер и еще там был момент...

          Куча ереси и еще выдают это за Истину... до сих пор происходит процесс воскрешения и мой глубокий совет "туды ваще не едьте"...сейчас харизматия начала захватывать церкви, неся ложную благодать, полученную от эмоций...Я знаю, дорогие, кто мне скажет в противовес этому...но знаете, я дорожу больше Господом и от сердца предупреждаю тем, что знаю точно!!

          Хоть руки и поднимаются, а сердце в накачке...Слава Богу за то, что Он хранит детей Своих!!

          Зачем травиться тем, что хоть и вкусно, но очень вредно! Молю вас, братья, не едьте туда!! А если и поедете, то БОДРСТВУЙТЕ!!

          Пусть вас Господь благословит!! Люблю вас Любовью Божией!! Он - нащ свет...

          Сергей.

    *
      16.03.2008 22:56
      Kosstik

          Цитата:
          Сообщение от kovcheg06 Посмотреть сообщение
          Я вам всем тут посоветую ... и уже знаю вашу всеобщую реакцию (в особенности Костика)...

          Так вот я предлагаю всем вам вообще в Малин в этом году не ехать и немножко расскажу как было в 2007..Честное слово, скажу пред Господом и нисколько не преумножу! Так вот большинство (если не все) уехали "побитыми"... Не было истинного и от Духа Святого, за исключением 2-х дней, когда проповедовал Ярослав Шкиндер и еще там был момент...

          Куча ереси и еще выдают это за Истину... до сих пор происходит процесс воскрешения и мой глубокий совет "туды ваще не едьте"...сейчас харизматия начала захватывать церкви, неся ложную благодать, полученную от эмоций...Я знаю, дорогие, кто мне скажет в противовес этому...но знаете, я дорожу больше Господом и от сердца предупреждаю тем, что знаю точно!!

          Хоть руки и поднимаются, а сердце в накачке...Слава Богу за то, что Он хранит детей Своих!!

          Зачем травиться тем, что хоть и вкусно, но очень вредно! Молю вас, братья, не едьте туда!! А если и поедете, то БОДРСТВУЙТЕ!!

          Пусть вас Господь благословит!! Люблю вас Любовью Божией!! Он - наш свет...

          Сергей.
          Мне неизвестные столь глубокие и устрашающие факты. Сомневаюсь в их подлинности. Это лично моё мнение. Каждый пусть решает за себя. Скажу, шо мне понравилось. И естественно не всё. Шо не понравилось сейчас уже не вспомню. Да и неважно это. В основном понравилось мине :) Так шо я думаю ехать!!!!

    *
      16.03.2008 23:15
      Adelina Fress

          Серёженька, а можно вопросик: а ты сам-то в этом году поедешь или нет? Интересно просто... Вообще-то, многим понравилось, насколько мне известно... Чё-то я ничегошеньки не пойму...Можешь здесь почитать так, для интереса просто: http://bmyr.kiev.ua/news/070721_Malyn_ru.htm Судя по отзывам, было совсем неплохо. Я б хотела поехать, если б поближе жила и по-украински разговаривала...:D

    *
      17.03.2008 00:15
      Stasya

          Вот это да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          Первый раз вообще слышу такой отзыв!
          Не было Духа Святого,хочешь сказать? Да как ты вообще можешь такое говорить,там каждое служение на вес золота было! Ты хочешь сказать,что наши братья несли ересь!Покайся Серёженька!
          Всем говорю!
          Служения там просто супер!
          Такое наполнение Духом Святым,что что просто хочется молить,молиться и ещё раз молиться и славить Господа,Он собирает Своих детей,молодежь в одном месте,молитва летит к небу,руки поднимаются,больные исцеляются! Молодежь - сила Господня!
          Я сама живой пример!Я уже писала раньше.
          Несколько лет я болела очень сильно сердцем,был такой сильный приступ один раз,что чуть не умерла,по молитве мамы,можно даже и так сказать,осталась жить.Теперь знаю,что эта болезнь была для славы Божией!Потому что Господь ИСЦЕЛИЛ МОЁ СЕРДЦЕ,ДЛЯ СЛАВЫ СВОЕЙ!И многим рассказывала и буду всегда говорить,это сделал Господь!И это произошло именно в Малине,на служении,по молитве молодежи и наших служителей,которые якобы из слов Сергея несли "ересь"!
          И теперь кто сомневается, что на месте том присутствует Бог?
          Пусть Господь даст тебе разума брат и благословит и вразумит,такое говорить на церковь Божию!
          Всех прошу,приезжайте,прославим нашего Иисуса вместе!

    *
      17.03.2008 10:41
      Eugene Loza

          Сергей в этих утверждениях, честно скажу, прав. Я тоже слышал такие отзывы на разных уровнях служителей. Не он один это заметил - и по этому в этом году обещали что "такого" не будет.
          Была проблема в прошлом году - потому что людей было слишком много и приехали "все, кто попало". Теперь (по этой же причине) ввели квоты для каждой Церкви - и "сами по себе", как это было с некоторыми в прошлом году, никто не приедет, чтобы придумывать другим проблемы - каждый должен ехать от конкретной Церкви.
          У меня может быть не до конца точная информация. В любом случае обратитесь к организаторам.

    *
      17.03.2008 11:31
      kovcheg06

          Да...я знал что именно ты, Стася, так отреагируешь! Ты немного не учла, что я боюсь Бога и не стану утверждать того,чего не знаю! Эта инфа пришла не абы як!! Это сказал лично Бог в пророчестве и мы видели это своими глазами! А то, что гонят на служение чуть ли не под курком пистолета, то, извини меня, это уже пахнет организацией!! Если попросишь, то я для всех напишу правду, что там произошло в Духовном мире... Я затрону всю накачку, которой ты качалась на тех служениях, где другие бежали со всех ног, чтобы устоять..Я расскажу также по пунктам что Бог не ищет быть популярным..люди сами к Нему идут и что рвать грелку силой рук совсем не от духа Божия...что молиться за исцеление мог в Малине только Паночко, кто действительно знает Бога и кто имеет власть на это! Мы сильно ошибаемся, что так реагируем..но вот, Стася, я тебе скажу, что я очень буду благодарен Господу, если я не поеду туда...да я и не собираюсь...потому что я не отдохнул там, а лишь противостоял тому, что там пыталось влезть в мою голову...И еще: Вспомни Слово, которое Бог говорил на служении...что должны люди были понять???

          И мой ответ для Аделинки: Сестра, разве ты хотя бы раз слышала от меня хулу на тех, кто ищет Бога и разве стал бы говорить вам: "не едьте", если бы не знал того, чего это вам будет стоить....

          Харизматы КАЧАЮТСЯ эмоциональным движением и как ни странно это движение пришло и к нам...поэтому я уже сказал "Аминь" на все это заблуждение... А отзывы могут писать кто угодно, но вот я вам приоткрыл на уровне служителей, как сказал Женя (и он попал в точку)... 90 процентов там было чепухой, которая промыла мозги живым Огонькам Царства...

          Хотелось бы добавить, что кричать "Халилуя!!! Мы завоюем Украину для Христа" - это тоже не то, что правильно! Разве вы не читаете Библию и не знаете, что гонимы все, ищущие...И что Бог славы своей не отдаст иному...Но вы мне скажете, что я вот для Него все делаю...я тебе отвечу (хотя молчал)- "обратись и рассмотри сердце, чтобы тебе жить"..Христос не был революционером!! Он был гоним всеми... Но только "Овцы" следовали за ним..Я ничего против тебя, Стася, не имею! Правда! но ты сильно заблуждаешься и ужу давно поешь для своей славы, так что уже не Дух Господень чувствуешь, а накачку...Прости меня..Но это правда..Бог гордым противиться и я боюсь тебя обличать, потому что ты сейчас, читая это сообщения, прийдешь в Превозмутивое противление! Пусть Господь тебя благословит и направит!! Я сам считаю себя прахом и не достойным так говорить, но если не скажу, то получу обличение за это...Я желаю тебе счастье!! Все люди красивые внутри!!

          Не обижайтесь на меня я ЛЮБЛЮ всех вас и уже волнуюсь за то, чтобы кто из вас не попался...если в 2007 году было начало...да и в 2006 было (только не так)...Молитесь, и Бог покажет...

          Сергей.

    *
      17.03.2008 12:43
      Stasya

          Знаешь,что Сергей,я тебе посоветую.
          Не надо накалять здесь обстановку,раз ты такой смелый пророк,напиши это все служителям,которые проводят эти служения,напиши им свои откровения.
          И ты сейчас открыто говоря, грешишь,осуждая всю молодежь,которая из твоих слов,качалась или накачивалась...как ты там говоришь...а ведь Ваша молодежь там тоже вела прославление и молодежь Виньковского и Черновецкий хор,хочешь сказать,что все это было не от Бога?
          И ещё...когда я тебя там встретила,ты был совершенно не подавлен,а наоборот очень даже веселым.
          И я знаю,что меня исцелил Господь и прошу тебя,следи за словами,а то ты в своём пылу наговоришь не нужного.
          Прости,если обидела.
          Те кто ищут Господа,всегда найдут Его,на всяком месте и среди зла.

    *
      17.03.2008 12:55
      Eugene Loza

          Так! Народ Божий, давайте по-мягче.
          Не стоит давать такую категоричность своим утверждениям - ни с одной ни с другой стороны и уж тем более судить других, когда не знаешь что в сердце.
          Не стоит говорить "было плохо и все тут". Любая ошибка и любой - не побоюсь слова - даже грех - это не причина к "Казнить, нельзя помиловать". Любая ошибка, недоработка и т.п. это повод к углубленному анализу и исправлению совершенных ошибок.

          1 Тим.1:5-6
          Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, (6) от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие...

          Все, целью чего не есть любовь - лишь пустословие. Пожалуйста, давайте об этом помнить.

    *
      17.03.2008 13:09
      Stasya

          Совершенно согласна с Женей.
          Если в прошлых годах были не доработки,то не стоит говорить,что они будут и в этом году.Служителя у нас ,братья мудрые,от Господа,поэтому не думаю,что Бог им не открыл,того,что нужно.Отзывы они слышали и не останутся равнодушными.
          А БЕЗ ПРОБЕЛОВ НЕ БЫВАЕТ!
          Но одно скажу,то зачем ехала я,получила даже больше,благословения и укрепления.Я знаю своё сердце и пусть кто хочет говорит,что-то против,я знаю в Малине с нами есть Господь!

    *
      17.03.2008 15:03
      Valentin

          Спасибо б. Сергей! Я не был в Малине, но имел возможность смотреть видео предыдущих и последнего "сьезда". Так вот, во всем с вами согласен и всем хочу сказать: ОБСТАНОВКУ НАКАЛЯТЬ НЕ НАДО!!!

              НО БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

          Еще раз проанализируйте ЧТО и ПОЧЕМУ вас туда влечет, и вообще что происходит с нашими церквями.

          Лично я туда никогда не поеду...

    *
      17.03.2008 16:20
      Violetta

          Простите, я так и не пойму, а где вообще будет эта конференция?

    *
      17.03.2008 17:35
      kovcheg06

          Настя, ну ты читай пожалуйста мои посты..Я не говорю что Бога там не было..но тогда, когда было не от Него, вот тогда Его там не было...
          Прошу, не нужно называть меня пророком, кем я не являюсь...

          Еще Насте: Ты меня минут 10, не больше там видела и если я улыбаюсь, это еще не значит что я согласен со всей ересью и самообманом, что там был...Скажу хотя бы за себя: я очень разбитый приехал!

          Почему же ты говоришь за молодежь, которую я вовсе в постах не осуждал...я жалел о том, что они многие уехали, напитавшись ложным...И не их это вина...но заметь, что я совсем не в пылу говорю...я говорю пред Господом как я волнуюсь...Вот именно за те два дня (Черновецкий хор и проповеди Шкиндера) я и говорил как за исключение, просто я не уточнил... вот! а вот Винковский начал идти уже не так...Честно...мы даже диски не покупали, кроме нашего служения и Шкиндера...

          Отвечу тебе на вопрос: Мы вообще туда ехать не хотели, но нам сказали ехать...Вот тебе правда...Там конечно много искренних и ищущих...Но вот как ни странно не один я заметил неправильность и мы сидели все порознь...и все один раз в одно время пошли по палаткам...

    *
      17.03.2008 17:56
      kovcheg06

          Продолжение ответа...:

          Я очень рад, что Бог тебя исцелил и что Он по милости крестил духом Святым людей, но как бы там ни было, лучше оставаться мудрым не поехать, чем поехать и посеянные плевелы возрастут и дадут плод... Знаешь, мне не очень приятно писать все эти вещи, однако же люди..Это Его дети и что пошло Великое обольщение последнего времени, и что мы принимаем ложную благодать за истинную..Как мне хочется плакать, что те, кого я люблю, и от всего сердца предупреждаю: "Вы потеряете", они хотят оправдаться...До боли жалко, что не бодрствуя, некоторые сеять Ложь, и они дадут отчет пред Господом!!

          Я поделюсь с вами... По всему миру пошло такое разорение и у нас в области тоже...И сатана хочет поставить свой престол внутри церкви Господа...Иисус, как же твои люди принимают это??? Но Ты силен, чтобы защитить! И начал враг с прославления, ведь он был ангелом, отвечающим за прославление...И вот началось..Посмотрите, что творится в интернете...Сатанистов защищают христиане, говоря что они о Боге поют, крича нечеловеческим голосом..даже грешник поймет, что это обман!! и мы говорим:"Мы по благодати, мы свободны!" О, я вам скажу, не знаете вы свободы по Христу..Друзья, я дам вам ссылки на эти материалы, меня везде бранят, когда я называю это обманом..и свои же это делают!! как не похоже на то, что говорил нам Иисус???

          И как вы мне говорите, что я сужу??? Кого мне судить???И кто мне дал право?? не сделал ли я шага к тому, что сказав: "Пред Богом говорю", понесу от Него за свою суд!! Но я не сужу ни одного из вас..я научился разграничивать суд и осуд..Это разные вещи.

          Разве кому-нибудь из вас интересно кушать гнилые яблоки?? разве вы хотите быть пустыми и разоренными..Но кто вам скажет об этом, как ни тот, кто сам прошел ЭТО! Я стоял там на служении...Идет прославление, а внутренность совсем не раскрывается для Этого прославления...неужели мы стали так слепы, что не чувствуем настоящего помазания?? не говорите мне,что я сужу..я не том..Я о здравости! Я о настоящем!! Я о НАСТОЯЩЕМ БОЖЬЕМ!! Оно приносит радость, мир, любовь...Да, были дня 2 таких..где говорили после служения: "Действительно, это было по-настоящему!!!"...

          Если принимать все подряд, то тебя стошнит...А Бог учит нас фильтровать слышанное...Вот возьму Слово и сверю если Это слышанное не говорит как ОНО, то нет в нем света!!! Это написано в Библии!!

          Сергей.

    *
      17.03.2008 18:44
      Svetlanka

          Читаю я ваши посты мои друзья, братья и сёстры и думаю... во многом ты Серёжа прав. Большое спасибо что не идёшь вслепую и стараешься другим пролить свет на то что говорит Слово Божье.

          "Лук.21:8 Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение,
          ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это
          время близко: не ходите вслед их."

          Во время перед приходом нашего Господа Иисуса Христа Писание ЧЁТКО указывает о последних днях. И Слово Божье исполняется в наши дни, и как никогда нужно нам быть на страже своего сердца!!! Сейчас много проповедуют(льстят слуху) о материальном благополучии, о лидерстве.Но Слово Божье учит нас обратному.
          "ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения" Лук.12:15
          " Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою" Мар.10:43

          Очень часто мы хотим показать себя знающими ВСЁ, очень духовными но что говорит Слово?
          " Иак.1:26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не
          обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того
          пустое благочестие"

          Нельзя однозначно говорить что кто-то не прав а кто-то прав. потому что можно оказаться в числе того кто видя сучок в глазе ближнего не видеть бревна.

          НО К ЧЕМУ ВСЁ ГОВОРЮ: ПРОВЕРЯЙТЕ ЖИЗНЬ СВОЮ ,СВЕРЯЙТЕ С СВЯЩЕННЫМ ПИСАНИЕМ!!!! НЕ ИДИТЕ НА ПОВОДУ У ЭМОЦИЙ! НЕ СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ КАК КТО ДЕЛАЕТ И ЧТО! СЛУШАЙТЕ СВОЁ СЕРДЦЕ И СМОТРИТЕ В ЗЕРКАЛО-СЛОВО БОЖЬЕ! ЧАЩЕ МОЛИТЕСЬ И ПРОСИТЕ У БОГА МУДРОСТИ!

    *
      17.03.2008 18:52
      kovcheg06

          Цитата:
          Сообщение от Svetlanka Посмотреть сообщение
          Читаю я ваши посты мои друзья, братья и сёстры и думаю... во многом ты Серёжа прав. Большое спасибо что не идёшь вслепую и стараешься другим пролить свет на то что говорит Слово Божье.

          "Лук.21:8 Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение,
          ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это
          время близко: не ходите вслед их."

          Во время перед приходом нашего Господа Иисуса Христа Писание ЧЁТКО указывает о последних днях. И Слово Божье исполняется в наши дни, и как никогда нужно нам быть на страже своего сердца!!! Сейчас много проповедуют(льстят слуху) о материальном благополучии, о лидерстве.Но Слово Божье учит нас обратному.
          "ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения" Лук.12:15
          " Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою" Мар.10:43

          Очень часто мы хотим показать себя знающими ВСЁ, очень духовными но что говорит Слово?
          " Иак.1:26 Если кто из вас думает, что он благочестив, и не
          обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того
          пустое благочестие"

          Нельзя однозначно говорить что кто-то не прав а кто-то прав. потому что можно оказаться в числе того кто видя сучок в глазе ближнего не видеть бревна.

          НО К ЧЕМУ ВСЁ ГОВОРЮ: ПРОВЕРЯЙТЕ ЖИЗНЬ СВОЮ ,СВЕРЯЙТЕ С СВЯЩЕННЫМ ПИСАНИЕМ!!!! НЕ ИДИТЕ НА ПОВОДУ У ЭМОЦИЙ! НЕ СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ КАК КТО ДЕЛАЕТ И ЧТО! СЛУШАЙТЕ СВОЁ СЕРДЦЕ И СМОТРИТЕ В ЗЕРКАЛО-СЛОВО БОЖЬЕ! ЧАЩЕ МОЛИТЕСЬ И ПРОСИТЕ У БОГА МУДРОСТИ!
          Благословений!

          Сергей.

    *
      19.03.2008 15:28
      tsubyh-elena

          Я здесь недавно, имею в виду на "флейте", читаю и хочется плакать. Мы Его тело, Его невеста и воюем между собой. Мы воины Христа. 2-е Тимофею. Я думаю мы должны воевать не между собой , а для Христа - нести Благую Весть этому миру, в это последнее время. В Слове Божьем сказано, что будут учителя ласкающие слух, что буду ждать Его, пять мудрых, но пять неразумных и Лк. 12:52, и много такого. Будем просить у Господа мудрости. Божьих всем благословений!
          __________________________________________________ _______________________
          По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. Иоанна 13:35

    *
      19.03.2008 19:59
      kovcheg06

          Цитата:
          Сообщение от tsubyh-elena Посмотреть сообщение
          Я здесь не давно, имею в виду на "флейте", читаю и хочется плакать. Мы Его тело, Его невеста и воюем между собой. Мы воины Христа. 2-е Тимофею. Я думаю мы должны воевать не между собой , а для Христа - нести Благую Весть этому миру, в это последнее время. В Слове Божьем сказано, что будут учителя ласкающие слух, что буду ждать Его, пять мудрых, но пять неразумных и Лк. 12:52, и много такого. Будем просить у Господа мудрости. Божьих всем благословений!
          __________________________________________________ _______________________
          По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. Иоанна 13:35

          Тут штука такая, что встать в правильность нужно каждому..мы не воюем..А пытаемся вычислить этих вот льстящих слуху!!

          Благ!

          :)Сергей.:)

    *
      20.03.2008 09:16
      tsubyh-elena

          И тебе благословений от Господа Сергей! Я имела в виду , что больно от того что есть в церкви непонимания и разделения, но так было и будет и сказала это не я, а наш Господь. Наша жизнь - борьба, но мы всё же ошибаемся. По этому, будем просить у Бога мудрости, различать, где Божье, а где нет.

          И тебе благословений от Господа Сергей!

    *
      15.04.2008 20:47
      airstone

          Приветствую всех братьев и сестер!!! Я тут новенький на флейте... но меня очень заинтересовала тема про Малин, так я уже пять лет подряд ездил на молодежные конференции... еще с давних времен:) 2001 год... 2004 и до конца... к сожалению не смог быть на всех конференциях... Хочу сказать вам братья и сестры, что правы и одни и другие... я знаю точно, что когда молодежь там собирается, то армии сил тьмы направляются туда... и идет очень сильная борьба...

          Я лично тоже с многим не согласен по поводу каждого года... а последний год был очень тяжелым духовно... сатана очень трудился ревностно... а вот как Церковь Божья я не знаю...

          Разговор завязался очень хороший... и поэтому у меня есть предложение: мы все видим и плюсы и минусы... у одних есть желание ехать, а у других нет... я предлагаю ревностно молиться............ чтобы Бог направлял сердце кажлого из нас!!! Молиться не только тогда, когда приезжаем туда на конференцию, но уже сейчас о Божьем благословении, устройстве, руководстве и водительстве... будет тяжело, будет пропадать желание, но это стоит того.

          Как говорит Слово Божье: ищущие находят и стучащему отворят... давайте искать Бога, давайте стучать в небо!!!!!!!

          А если по теме... лично я хотел бы петь псалмы, которые бы производили перемены в сердцах слушающих... которые бы не просто заводили молодежь и ласкали слух, хотя я очень люблю красивую и живую музыку (я сам музыкант)... Без Бога мы ничего не сможем сделать!!!

          Бажаю рясних Божих благословінь!!!

    *
      29.04.2008 17:31
      kovcheg06

          Цитата:
          Сообщение от airstone Посмотреть сообщение
          Приветствую всех братьев и сестер!!! Я тут новенький на флейте... но меня очень заинтересовала тема про Малин, так я уже пять лет подряд ездил на молодежные конференции... еще с давних времен:) 2001 год... 2004 и до конца... к сожалению не смог быть на всех конференциях... Хочу сказать вам, братья и сестры, что правы и одни и другие... я знаю точно, что когда молодежь там собирается, то армии сил тьмы направляются туда... и идет очень сильная борьба...

          Я лично тоже с многим не согласен по поводу каждого года... а последний год был очень тяжелым духовно... сатана очень трудился ревностно... а вот как Церковь Божья я не знаю...

          Разговор завязался очень хороший... и поэтому у меня есть предложение: мы все видим и плюсы и минусы... у одних есть желание ехать, а у других нет... я предлагаю ревностно молиться............ чтобы Бог направлял сердце каждого из нас!!! Молиться не только тогда, когда приезжаем туда на конференцию, но уже сейчас о Божьем благословении, устройстве, руководстве и водительстве... будет тяжело, будет пропадать желание, но это стоит того.

          Как говорит Слово Божье: ищущие находят и стучащему отворят... давайте искать Бога, давайте стучать в небо!!!!!!!

          А если по теме... лично я хотел бы петь псалмы, которые бы производили перемены в сердцах слушающих... которые бы не просто заводили молодежь и ласкали слух, хотя я очень люблю красивую и живую музыку (я сам музыкант)... Без Бога мы ничего не сможем сделать!!!

          Бажаю рясних Божих благословінь!!!
          Аминь! Вот буквально на этой неделе мне очень захотелось даже просто сменить обстановку...вот например всей молодежью поехать на море и сдружиться, ведь дружба несет Побеждающий марш в нашей жизни и иметь оправдание для каждого в своем сердце необходимо как воздух!! Как Воздух! ...

          Сейчас время искать Господа как никогда! Развивать жертвенную любовь, выложиться на 100 процентов ради ближнего! Честно, мне очень трудно порой и я не нахожу слов для оправдания ран, которые мне наносят..но Бог...Бог сделал для меня все...Он первым показал мне силу прощения..Он первым дал мне надежду увидеть в ближнем ценность..ценность как души...каждого красивым..хочется много плакать о своих ошибках...о неудачах в учении "ЛЮбить"...но, тем не менее, у нас всне получится..у нас получится научиться любить....Сейчас я считаю это самое главное и плод от такого старания будет весьма большой!

          Признайтесь себе, что главное - это личное общение с Господом! И ехать туда чтобы в последствии разрушиться до основания, отравиться неизбежностью своего желания поехать на "рекламу"...Хоть его и рекламируют так красиво, но знаете, это не стоит того, чтобы вы пострадали от этого! Не стоит! будьте немножко мудры! Будьте МУДРЫ!

          Люблю!

          Сергей.

    *
      30.04.2008 12:06
      Kosstik

          Цитата:
          Сообщение от airstone Посмотреть сообщение
          А если по теме... лично я хотел бы петь псалмы, которые бы производили перемены в сердцах слушающих... которые бы не просто заводили молодежь и ласкали слух, хотя я очень люблю красивую и живую музыку (я сам музыкант)... Без Бога мы ничего не сможем сделать!!!

          Бажаю рясних Божих благословінь!!!
          Братишка, предлагай псалмы на твоё усмотрение. Посмотрим и решим. Может споём их. Голосованием решим усё :)

    *
      30.04.2008 15:59
      Pobezhdaushij

          Цитата:
          Сообщение от kovcheg06 Посмотреть сообщение
          Аминь! Вот буквально на этой неделе мне очень захотелось даже просто сменить обстановку...вот например всей молодежью поехать на море и сдружиться, ведь дружба несет Побеждающий марш в нашей жизни и иметь оправдание для каждого в своем сердце необходимо как воздух!! Как Воздух! ...
          Ты всё таки как-то определись, а то в Малин ехать плохо а на море неплохо бы. На море можно так сдружиться что потом братьям долго разбирать надо будет. Я сейчас не говорю об Малине а просто заметка о твоих словах. :)

          С любовью!
          -Ю

    *
      30.04.2008 19:28
      kovcheg06

          Цитата:
          Сообщение от Pobezhdaushij Посмотреть сообщение
          Ты всё таки как-то определись, а то в Малин ехать плохо а на море неплохо бы. На море можно так сдружиться что потом братьям долго разбирать надо будет. Я сейчас не говорю об Малине а просто заметка о твоих словах. :)

          С любовью!
          -Ю
          Это ты о чем?? Твоя патология в дружбе совсем неуместна!!!!!
          Так случается по известной поговорке..."У кого что болит..."
          Ты так написал потому что хочешь туда ехать, а я не дал тебе число проведения...Флаг тебе в руки...и не стоит марать мою молодежь, которая боится Господа...
          Ну и подпортил же ты мне настроение(((

          Сергей.

    *
      30.04.2008 20:56
      Stasya

          Сергей,успокойся,чего кипишуешь! Юра не то что хочет или не хочет ехать,но он просто живет не там,да и семья у него с детками маленькими,навряд ли он поедит в Малин из другой страны :)
          А насчет моря он прав...ты тут говоришь о святости и чистоте,раз ты боишься запачкаться в Малине,то на море ещё похлеще запачкаться можно :) так что не нервничай,Юра правильно заметил.
          Не стоит сейчас раздувать плохое настроение себе.
          Ты ведь все равно едЕшь в Малин,не так ли?

    *
      30.04.2008 21:11
      Pobezhdaushij

          Цитата:
          Сообщение от Stasya Посмотреть сообщение
          А насчет моря он прав...ты тут говоришь о святости и чистоте,раз ты боишься запачкаться в Малине,то на море ещё похлеще запачкаться можно :) так что не нервничай,Юра правильно заметил.
          Стася, ты очень правильно меня поняла! :)

    *
      30.04.2008 21:14
      Pobezhdaushij

          Цитата:
          Сообщение от kovcheg06 Посмотреть сообщение
          Ну и подпортил же ты мне настроение(((
          Обижаться не стоит если ты всё же тот за кого себя выдаёшь. Обидеть или подпортить тебе настроение я не хотел. Прочитай что написала Стася... она мою мысль очень хорошо уловила.

          Давай без обид...

          С любовью,
          -Ю

    *
      01.05.2008 14:07
      kovcheg06

          Цитата:
          Сообщение от Stasya Посмотреть сообщение
          Сергей,успокойся,чего кипишуешь? Юра не то, что хочет или не хочет ехать,но он просто живет не там,да и семья у него с детками маленькими,навряд ли он поедет в Малин из другой страны :)
          А насчет моря он прав...ты тут говоришь о святости и чистоте,раз ты боишься запачкаться в Малине,то на море ещё похлеще запачкаться можно :) так что не нервничай,Юра правильно заметил.
          Не стоит сейчас раздувать плохое настроение себе.
          Ты ведь все  равно едешь в Малин,не так ли?
          Я не еду в Малин

          Сер.

    *
      14.05.2008 09:59
      Eugene Loza

          Все, кто планирует ехать, записывайтесь здесь:
          http://www.fleita.com/forum/group.php?groupid=2

          http://bmyr.kiev.ua/news/photo/07072...oir2_small.JPG http://bmyr.kiev.ua/news/photo/07072...oir3_small.JPG

          http://bmyr.kiev.ua/news/photo/07072...l(1)_small.JPG http://bmyr.kiev.ua/news/photo/07072...ball_small.JPG

    *
      14.05.2008 10:04
      barnella

          А записываться чтобы что?

    *
      14.05.2008 10:09
      Eugene Loza

          Чтобы знать, кто едет, иметь возможность встретиться :) Может, даже спеть/сыграть вместе.

    *
      26.05.2008 18:54
      kovcheg06

          М-дааа... зря вы это делаете...

    *
      16.06.2008 23:25
      Kosstik

          ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!! Малин совсем близко!!!! Срочно всем мобилизироваться :) Чё поём, кто вообще записался ехать?????

    *
      17.06.2008 00:07
      Veniamin

          Кто едет, отмечайтесь здесь, чтобы потом вас легче было найти. http://www.fleita.com/forum/group.php?groupid=2

    *
      28.06.2008 23:53
      Kosstik

          НАРОД!!!!!!!!!!!! Пения предлагать будем?

    *
      28.06.2008 23:58
      Veniamin

          Я так понимаю, четверо точно едут: Kosstik, stva2008, KORG i Stasya. Какие у вас голоса? В нотном архиве есть куча нот для квартета (см. для хора). С другой стороны, можете попробовать спеть под фонограмму, но тут уже партии нужно будет самим подбирать. Костик, вместо того чтобы спрашивать, выбери сам песню, разложи на голоса, и разошли участникам их партии.

    *
      07.07.2008 13:28
      Kosstik

          Люди!!!!!!!!!! Я уехал. Мой номер 80976509089 и 80938478167. Жду всех там. Прошу всех тут выложить номера и вперёд. Благословений!!!!!!

    *
      19.07.2008 18:32
      Kosstik

          Приветствую всех. Напишу коротко. Мне очень понравилось. Было всё просто класс. Благословение Божье было каждый день. Нет времени расписывать всё, может попозже напишет кто-то. Но скажу так, форумчане совсём неактивные. Это очень печально..... Были только Stasya, KORG, airstone, rom и я. Более детальные отзывы появятся на сайте церкви "Божий мир". www.bmyr.kiev.ua А мы их поддержим :)

Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +1.
Powered by vBulletin™ Version 4.1.0
Copyright © 2011 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot