Малин - 2

Малин -1
                ДОМ  НА  ПУСТЫРЕ...




                СЪЕЗД  СЕКТАНТОВ  В  ГОРОДЕ  МАЛИНЕ


                X юбилейный съезд молодежи ЦХВЕУ



        "    Я благодарю Бога, что я имел возможность быть на 10-м съезде христианской молодежи Украины в лагере возле г. Малина на Житомирщине. Там я получил много Божьих благословений и откровений, имел возможность принять участие в уличной евангелизации в Малине, петь в объединенном хоре молодежи Украины, посетить много интересных семинаров на различные темы, нашел много новых друзей и имел замечательный отдых! СЛАВА БОГУ!!!

Анатолий


Мне все очень понравилось - жизнь в лагере, прекрасные служения, отношения между людьми, я очень рада новым знакомым. Но больше всего мне понравились молитвы.

Юля


Я была на съезде всего полтора дня, но даже за это малое время я нашла очень много полезного для своей духовной жизни. Я очень рада многим новым друзьям, которые у меня появились. Невероятно понравилось жить в палатках. Очень интересно было в живую услышать и увидеть известных проповедников, которых раньше я слышала только на записях. Больше всего мне запомнилось свидетельство Сергея Винковского.

Катя


Мне все необычайно понравилось: прославление, хор, выступление христианской группы боди-билдеров. Особенно запомнились проповеди Ростислава Шкиндера.

Таня


Когда ты находишься в Божьей семье, среди сотен и тысяч молодежи, когда во время молитвы на тебя сходит Дух Святой... Это так прекрасно! Это переживание невозможно описать словами!

Андрей


Вся слава принадлежит Господу!

В этом году я впервые была на молодежном съезде в Малине. Получила массу впечатлений. Это христианский лагерь, вроде палаточного городка, основанного на территории бывшей в советские времена базе отдыха. Место это замечательное - вокруг лес, в основном из берез и хвойных деревьев. Недалеко расположена великолепная река, в которой в летнюю жару можно прохладиться и поплавать, песчаный пляж, где малыши строят домики, и загорает молодежь...

Но самое важное здесь - это замечательнейшие проповеди на важные темы, как прославление, отношения между молодежью, жизнь в Святом Духе, прощение, спасение, исцеление... Кстати, об исцелении: чтобы исцелиться телесно нужно обрести духовное исцеление - простить всех, возлюбить ближнего...

В Малине я получила исцеление от эпилепсии. Пять лет до этого у меня уже не было приступов, но я была на препаратах, весьма тяжелых для здоровья. В Малине на молитве о прощении я простила своего отца, на которого держала обиду, что он не помог мне, когда я умирала, не имея этих лекарств. Я смогла бросить таблетки.

В Малине я возросла духовно и по-другому стала смотреть на мир. Мои взгляды и интересы сильно поменялись. Господне присутствие в Малине я чувствовала. Я познакомилась там со многими интересными людьми из разных городов и даже стран. В Малине Бог Духом Святым говорил к людям через пророков, являл чудеса исцеления и прощения, крещения Святым Духом... Это было Его величие.

В следующем году я тоже обязательно поеду в это благословенное Господом место - Малин.

Надя


Существует одно место в Украине, где раз в год собирается христианская молодежь всей Украины и проводит время в молитве и служении Слова. Это незабываемое время так как то, что происходит там, я не переживаю нигде больше за целый год. Это христианский лагерь возле города Малина, где меняются жизни, и сердца людей. После поездки в Малин я снова начинаю понимать насколько важны такие вещи как евангелизация, молитва, чтение Библии, насколько важна святость моей личной жизни, и почему жизнь Церкви может быть обыденной, а может быть исполненной жизни. В Малине я видел, как покаялось множество людей, и как множество людей заново приняли решение не сдаваться и бороться за свою святость до конца. Мы ездили туда не только чтоб отдохнуть, но чтобы и получить духовное назидание и напиться воды, которую дает Господь. Я словно "заряжаюсь", словно набираюсь сил в этом прекрасном храме наших молитв и хвалы Господу, чтобы выдержать еще один год и все-таки приехать туда снова. Кроме того, мы ходим на озеро, играем в футбол, волейбол, мы знакомимся с большим множеством новых людей. Сама жизнь на природе заставляет нас как бы немного отвлечься от стандартного бытия. Природа располагает отдохнуть и забыть про все то, что мы оставили в наших шумных, пыльных, неистово несущихся куда-то компьютеризированных городах.

Итак, я опишу вам стандартный Малинский вечер. После служения мы идем к своим палаткам и там, немного посидев за чашечкой чая, мы решаем к кому в гости мы пойдем в этот вечер. Это продолжается недолго потому что, слава Господу, у нас есть огромный выбор незнакомых нам областей, в которых с нетерпением нас ждут. Мы выбираем область, и все идем туда, где мы знакомимся, разговариваем, пьем чай, поем песни прославления и поклонения, молимся, и это все вокруг костра, на котором жарятся ШАШЛЫКИ........ правда, незабываемо...... ну скажите мне, ну ГДЕ еще вы такое себе позволите, как не в Малине. О том, что на этом съезде есть большая вероятность найти спутника жизни, я вообще не буду говорить. А после костра приходят братья в зеленых доспехах (группа порядка) и вежливо провожают нас по своим палаткам.

Утром раздается непонятно что - то ли крик, то ли звук трубы, то ли это бас-гитарист Черновецкого хора разминает пальцы, в общем, каждое утро подъем происходит по-разному. Я поднимаюсь и иду чистить зубы и спокойно, любуясь прекрасной природой, иду на утреннюю молитву. Мы собирается и поем Господу, потому что это самая прекрасная пора за весь год. Потом проповедник или два говорят для нас Слово Божье и мы, поблагодарив Бога за такое прекрасное утро и попросив благословения на целый день, идем по своим лагерям и готовим кушать, моем голову, пьем чай, завтракаем и готовимся к служению. На служение очень важно придти заранее, так как хорошие места занимаются уже за час. Правда, в задней части зала есть 42 дюймовые TFT мониторы, которые транслируют то, что происходит на сцене и то, что происходит в зале, и даже то, что происходит с отдельно взятыми братьями и сестрами в данный момент, что приводит в весьма ощутимое оживление весь зал.

Служения незабываемые. Проповедуют братья, которые не просто умеют говорить умные вещи, а которые в своей жизни пережили то, о чем говорят. Поэтому каждая проповедь это отдельное произведение искусства, которое не только не скучно слушать, но и которое несет в себе настоящую духовную пищу, питающую мой дух и дающую мне желание еще и еще прилагать силы для служения и познания Христа.

После проповеди идет молитва и вот тут начинается самое интересное, ведь то, что происходит во время молитвы, нельзя описать словами. Хотя я могу попытаться. Господь Иисус Христос Своим явным присутствием посещает это место, и сердце начинает пламенеть и ликовать так как будто оно уже на небесах. Именно ради этих моментов общения с Господом я и еду в Малин. Даже по дороге в Малин я предвкушаю, как я еще и еще раз с народом Божьим помолюсь и напитаюсь живительной силой моего Бога.

После служения все идут "кто куда". Кто идет на речку, кто идет играть во всевозможные игры, есть такие, которые ложатся спать, потому что предыдущую ночь они усиленно бодрствовали. В общем, время проводится безо всякого принуждения. Потом мы обедаем. Можно пойти в гости к своим знакомым из других Церквей, у которых мы еще не были. Есть магазин с едой и сладостями. Некоторые люди усиленно пытаются зарядить свои мобильники. А особенные, коих на весь лагерь, я думаю, было немного, сидят за своими ноутбуками и быстро скидывают фотографии со всех фотоаппаратов, а так же музыку, видео и, главное, христианские книги в электронном формате. Некоторые делают себе удочки, неизвестно где добывают червей, и едут в Ворсовку ловить рыбу. Начинается время талантов и каждый, кто хочет, может спеть песню, прочитать стих, показать сценку, рассказать свидетельство, или послужить любым талантом, которым его наделил Господь. Вот такая у нас веселая, полная неожиданностей и сюрпризов жизнь в лагере. Потом наступает время ужина. И снова повторяется завоевание мест, с которых хоть что-то можно увидеть на сцене.

К нам приезжало много очень интересных людей - не только проповедников, но и музыкантов, которые играют профессиональную музыку и прекрасно поют во славу Господа. Приезжали гости из разных стран ближнего и дальнего зарубежья. Были презентации разных ВУЗов, семинарий, миссий, школ, колледжей и всего что помогает в образовании и служении христианина. После служения никто не спешит расходиться, и еще много людей остается сидеть в полупустом зале, где бегают операторы с проводами, где группа порядка отгоняет от белоснежного рояля всех желающих поиграть на нем. Все видео, которое снималось в этот день, за ночь монтировалось в студии "Рема" и на утро к распространению было готово до 200 дисков, которые продавались на раскладках недалеко от зала, где проводились служения.

Вот так проходила жизнь 10 юбилейного съезда христианской молодежи Украины. Все что происходило я запомню навсегда, оно глубоко запало в моем сердце, и я буду вспоминать об этом и мечтать, что я поеду на следующий год и проведу не менее благословенное время. Аминь!

Гриша


Готовиться к Малину начинаешь еще за пару месяцев. А, вообще-то, даже за год, когда твердо решаешь: "в следующий год обязательно поеду". Сестра Аня уже второй раз уходит ради этого с работы. В прошлом году ей сказали: "Если поедешь - чтоб мы тебя больше не видели". Потом сами просили вернуться... "Чудные дела Твои, Господи, а у детей Твоих еще чуднее".

Время для съезда подбирается первоклассное - летняя сессия уже заканчивается, а вступительные экзамены еще не начинаются, т.е. у молодежи есть все возможности. А у тех, кто был хоть раз - и желания предостаточно. Так что, собирай вещи на неделю, бери деньги на еду и дорогу, поехали!

Предстоит прожить 6-12 дней почти в лесу, наедине... но не с природой, а с 4000 таких же экстремалов как ты, которым не спится дома. Когда мы в этом году выгрузили свои вещи из буса, то все очень сильно удивились, как ЭТО могло там помещаться, да еще и с нами вместе. Еще больше я удивился, когда эти вещи тем же бусом плюс еще и машиной мы отвозили назад - и то не все поместилось. Это Головки. Мы их сразу раскусили, когда оказалось, что из их дома исчезло содержимое всех шкафов. Родители в панике. Головки чувствуют себя уверенно :).

Расчистили территорию, разложили палатки, поставили кухню. Нормально, Геннадий? Отлично, Константин!

ДОЖДЬ!!! Во время съезда дождей не было уже 3 года подряд. В этом - тоже "почти" не было, а те, что были, ничуть не помешали. В четверг вечером долгожданное открытие. 400 человек хора + проповедь Паночка. О, да! Это 10й молодежный съезд!

Само то, что ты находишься в Божьем присутствии и общаешься с Ним, изменяет тебя в образ Иисуса Христа. Служения на съезде - неизменно превосходный результат. Я особенно заметил, что почти на каждом собрании был призыв к покаянию - и многие покаялись, приняли решение быть христианами и служить Богу. Многие получили крещение Святым Духом. Многие были исцелены. "Как велики знамения Его и как могущественны чудеса Его!" Но начиналось все с обличений, покаяний, признаний перед Богом, исправления своих неправильных поступков или принятия решений об этом, с просьбой о прощении и очищении.

Я знаю и уверен, что Бог всегда желает и готов выйти к тебе навстречу, если ты откроешь Ему дверь и пригласишь войти. И дальше вы пойдете вместе. Тысячи людей, как и ты, идут за Христом. Это действительно вдохновляет!

Рома
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...