К маме-монолог, обращение

Виктория Клэйдесдаль
Мама,ведь ты должна быть доброй!
И любимой!
Мама,ну почему же у нас все наоборот?
Мама,зачем ты отдалилась сильно?
И постоянно мы ругаемся...
За что?
Мама,ведь ты роднее всех на свете!
Но брызжешь ненавистью ты ко мне..
Мама,ведь у меня проснулись те же чувства,
По отношению к тебе!
Мам,когда нет ссор я замечаю.
Что я "теплею" и люблю тебя.
Мама ну почему нельзя жить мирно?
Не ссорясь,не ругаясь,не крича..
Мам,мне тебя часто не хватает!
Мне не кому даже советов дать!
И знаешь мама, я несчастна!
А ты жива и нет тебя!
Порой меня охватывает чувство,
Что сирота я,Никому я не нужна!
Скажи мне,мам,
За что такое отношение?
И почему не любишь ты меня?
Ведь я пытаюсь вроде помириться!
А ты "уходишь,убегаешь" от меня..Зачем все это говорю я?
Тебя ведь нет!Ты где-то там!
Все это рассказала я бумаге
Она уж точно не предаст меня!