ты меня проебал. смирись с этим

Крис Хард
На самом деле чертовски тяжело жить с теми кто тебя не знает. С людьми, которые создают твой образ по слухам, словам, недомолвкам, глупым поступкам и частому молчанию...

А ты уверен что ты во мне разобрался?  я действительно считаю себя охуительной, классной, выше других?
Тогда удачи тебе. Пусть будет сука. Все равно это относится не ко мне, а к образу что ты себе нарисовал, в который поверил, и который не отпускаешь.
Живи так если тебе легче. Я никогда не ставила цель, сделать тебе больно или унизить тебя, все что получилось вылепил ты сам.
А я… я себе не вру, и прекрасно знаю что для меня лучше. И знаешь. Я БУДУ СЧАСТЛИВА!!!.
И нихрена я не пойму, как твоя мама сказала?-«жить без любви вполне можно»
Я не согласна, пошла в жопу такая жизнь. И да.
Может я что-то и не могу понять и осмыслить, но мне повезло, и что такое любовь,я знаю.
А ты просто кидаешься словами, пытаешься уколоть побольнее и напоминаешь мотылька в банке.
 
p.s. И если ты все это описываешь, пишешь статусы, думаешь, истеришь и унижаешь меня.
Значит зацепила, значит стою. А ты меня проебал. Смирись с этим.