Осенняя сказка

Эленка
В мире осени и сказки заблудилась где-то я,
И брожу по улицам, страницам, - и ищу везде тебя.
Где ты есть?! О, счастье, чудо?!
Где скажи искать тебя?!
Мне казалось, что ты рядом…
Ты сказал, - ошиблась я…

Я с тобой была, что в сказке,
В сказке счастья и добра,
Я дитем была, ты – ангелом казался,
Остальное все неважно было для меня.
Я кружилась в листопаде, в листьях цвета,
В шуме дня…я шагала по страницам...
Ты же за руку держал меня.

В телефоне,- нежный голос, а в реале,- милый взгляд,
Ты разбаловал меня собою, я тобой была пьяна.
Ты шептал слова так сладко, в ритме танца я жила...
Но увы, то все обманка,- просто выдумка моя.
Слишком рано испугался, слишком рано сдал назад,
Слишком быстро отказался, и сказал, что лишь ошибка я…

Извини, что надавила, что заставила сказать,
Правда горькая, но что поделать, я хотела эту правду знать!
Я хотела быть счастливой: знать, что- мой, и что- твоя.
Ты повтор крутил и содрогался, что и я предам тебя.
Ты боялся, ты пугался, не хотел осознавать
Что не только я привыкла, но и ты уже учился отвыкать.

Слишком громко, слишком грубо были сказаны слова,
Я опять одна осталась, ты же просто без меня.
И брожу теперь одна что силы я по улицам любви...
Закрываю я глаза и щурюсь, когда свет я вижу издали.
Ветер слезы сушит, треплет волосы мои,
Что осталось?!... лишь воспоминанья,- но кому они нужны?!

Крикнуть «милый» вслед, вдогонку,- но былого не вернуть…
В сказке- счастье на страницах, а в реальности жестокой – грусть.
И танцуют буквы на странице и меняют ход письма
Здесь загадка, там загадка,- не вернуть увы меня.
Ты не крикнул, не боролся, - не позвал меня с собой.
Я ушла, а ты остался…- и теперь другой со мной.

Он горячий, но не званный, нежеланный и чужой…
Ты же – ласковый и нежный, - но увы, - уже не мой!
В ритме танца закружилась, опьяненная тобой,
А потом одна проснулась, где же ты, любимый мой?!
И захлопнув громко книгу, перестала я читать.
Сердце резко вдруг всплакнуло, и продолжило молчать!!!

                AlijayStar