Как то ночью

Ксения Крылова 2
 знаете, для человека, который боится темноты, я достаточно сильно люблю ночь, и, кстати, именно темноту. если есть возможность сходить ночью в темный парк я сломя голову несусь туда. вам не кажется это странным? возможно так делают многие. вырабатывается адреналин и ты испытываешь незабываемые впечатления. но мы собрались тут не для того, что бы обсуждать, какие бывают у людей фобии, как они с этим справляются - это все не наша тема. я собрала вас тут что бы остановить ваше скользящее внимание именно на одном событии, которое произошло одной из тех долгих ночей, которыми я не сплю... вам не кажется, что я много лишнего говорю?
 это была белая ночь..или мне так казалось. но было достаточно светло, наверное из-за лунного света. луна в ту ночь была большой как никогда(или мне опять кажется). как обычно я пускала мыльные пузыри в окно. они так долго не лопаются, не то, что днем, и улетают медленнее, дальше, красивее. но мое спокойствие потревожил ворон, огромный черный ворон, с огромным клювом, огромными крыльями, и огромными черными глазами. он сначала выбил баночку с мыльной водой у меня из руки, потом он сел на край окна, откуда я высовывалась, и начал смотреть по сторонам, и, наконец, он посмотрел на меня. у меня были очень испуганные глаза. я не могла сказать ни слова. просто смотрела на него и даже не моргала. это чудо наклонило голову в бок, моргнуло пару раз, развернулось и улетело.... после этого я ушла спать, ну как ушла - убежала. конечно я не смогла заснуть, я смотрела в окно и чего то ждала. не знаю чего именно я ждала, но я дождалась, возвращения таинственного ворона, он так же сел на край окна и начал смотреть на меня. я старалась отвести от него свой взгляд, пыталась спрятаться под одеяло, но так становилось еще страшнее...через 15 минут он улетел... так он прилетал на мое окно каждый день сидел и смотрел, пока в один ветреный вечер он не упал с моего окна и не разбился. случилось так, что мое окно захлопнулось, придавив ему крыло, от сильного удара окно по инерции открылось, и он полетел с 9ого этажа, упав на машину. сигнализация разбудила весь дом но заметить ворона никто не захотел, как специально. конечно только утром водитель автомобиля заметил птицу, и куда то увез, но я так всю ночь и пролежала зная, что под окном лежит ворон и мне казалось, что он все так и смотрит в мою сторону вверх...
 история странна, но в тоже время вполне обычна, что этим сказать я хотела сама не знаю, просто захотелось поделиться..спасибо за внимание...низкий поклон.