Мой милый ангел, нежный дьявол...

Эленка
Мой милый ангел, нежный дьявол,
Зачем ты отравляешь жизнь мою?
За что ты кровь мою пьешь залпом?
На что меняешь ты любовь мою?

Зачем ты жизнь ожесточаешь?
…и  причиняешь мне все время боль?
За что так сильно ты меня караешь?
…не уж за сильную и чистую любовь?

Зачем ты душишь меня молча?
За что пронзаешь сердце ты?
Зачем меня все время гонишь?
Зачем сжигаешь все мосты?

Зачем мечты ты мои рушишь?
Зачем ты разбиваешь стены в прах?
Зачем ты душу мне терзаешь?
Зачем надежду дав, берешь назад?

Зачем ты здесь, если не любишь?
Зачем за руку ты берешь?
Зачем уста целуешь нежно?
…и отравляешь ядом кровь???

Зачем к себе так сильно прижимаешь,
…если тебе я не нужна?
Зачем эмоции во мне ты вызываешь?
…чего ты хочешь от меня????

Мой милый ангел, нежный дьявол,
Дай перед смертью мне вздохнуть,
И ощутив неповторимый вкус свободы,-
…с любовью на твоих руках уснуть…

                AlijayStar