Шедевр

Мария Безносова
"Мой, милый мальчик ... Ты никогда не угадаешь, где сейчас нахожусь. На горячем песке, где то за тысячу киломметров от тебя. Удивлен? Что я не сломилась, а смогла жить дальше без тебя? Разорванны невидимые ниточки, которые связывали нас в районе сердца. Дышится легко и ...Я счастлива! Может быть сейчас ты вздохнешь с облегчением, что я излечилась от тебя.
Что ж...Прощай навеки, тот которого я похоронила на маленьком кладбище своей памяти."   

- Дорогая, чем ты так занята?
- Ничем, любимый!

Женщина скомкала листок бумаги и выбросила в  урну. Подошла к нему и поцеловала в губы.

- С тобой все в порядке, крошка?
- Да- да .Я в полном порядке.
- Хм, ты сама на себя похожа. Извини, но мне нужно отлучиться по делам. Не скучай.

Дверь захлопнулась за ним и с ее лица сползла улыбка.Грустно вздохнув.Она заплкаала.Ведь ясно было, что никаких дел у возлюбленного не было.И сейчас он в обьятьях ее подруги, они смеются и дают друг другу клятвы вечной любви.

Смелости сказать о том, что она все знает не хватило.

"Мой, милый мальчик...Ты никогда не угадаешь, где сейчас нахожусь.Катаюсь на лыжах.Рядом со мной тот, который мне дорог.Потом мы пойдем пить коньяк перед горящим камином, а после предадимся безудержной страсти."

- А , ты все пишешь и пишешь.Хоть бы дала прочитать свой шедевр!
- Ничего,  любимый, когда - нибудь ты увидишь его. И случится это очень скоро.
- Что ж буду ждать с нетерпением.
- Не сомневаюсь.