Если бы вы могли

Крис Хард
Знаете что хуже…хуже это когда ничего нет..у меня нет краха в жизни…мне незачем слушать «слим-холодно» и плакать..
я просто считаю эту песню ****атой. Мне не становиться скучно-грустно-одиноко, на 14 февраля…мне пофиг..
есть и другие числа, ну там первое знакомство, последний разговор…так вот в эти дни мне тоже не ***вит…почему?
Да потому что не по кому… ну да любила…ну да плакала, ну убивалась..но сейчас все ведь…смысл? Не вижу..
сложно лепить драму на пустом месте, не происходит в моей жизни больших душевных терзаний.. потому что мне плевать.
 Мне плевать засыпать одной или с кем-то, плевать увидимся ли мы завтра и поздравишь ли ты меня с новым годом, не потому что мне плевать на тебя ,нет.
 Ты правда хороший, я правда что-то чувствую..просто   не то.
 
Для меня уже очень давно все не то.
 Вы не так пахните, не так обнимает, не так целуете, причиняете боль не так.
 И знаете что самое…самое самое ужасное? Он тоже..! он тоже не может обнять меня ТАК.
И все это объясняется очень просто. Просто я не люблю. Я вас не люблю. Я никого не люблю.
 И мне не заебись, слышите? Мне плохо жить без чувств, мне плохо пытаться создавать горе и радость на пустом месте, мне не нравится.
 Я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА, вот-трагедия…ну моя личная конечно..
 но так тяжелей,чем с чувством-но безответным….для меня так. Мне не интересно в моей жизни…в этой ее части…
мне не хочется никого из вас пускать близко, не потому что я боюсь обжечься или еще что-то…я была бы счастлива спалиться нафиг за раз.
 Но вы не сможите.. вам не под силу.

Если бы вы могли.
Если бы вы могли вызывать во мне хоть какие-то эмоции.