Дурь

Александр Грум
Раньше я не знал что это такое. Слышал, конечно, что это вызывает зависимость, слышал о том, что есть люди, которые не могут прожить и дня без дозы. Все эти рассказы тогда казались будто бы из другой реальности, со мной этого не может произойти, мои нервы в порядке, воля крепка и предстоящая жизнь, взрослая жизнь после двадцати, представлялась мне удивительной историей полной приключений и открытий, которую сочиняю я сам.

Но этот день перечеркнул все мои планы. Я и попал-то туда случайно, это была совершенно пустая суббота, из тех, что хочется продремать или проинтернетить в ожидание чего-то более живого и наполненного. Возможно я и не заметил бы ту смс и моя жизнь сложилась иначе, но ведь на все воля божья…  До сих пор вспоминаю эти восемь слов как проклятье: «В пять у Макса на набережной, будут все…»

Вечер начинался как обычная пустая вечеринка с толпой знакомых и совершенно незнакомых гостей и, наверное, так и закончился бы, если бы не та ворона на дереве. Помню, мне тогда показалось что ворона – это знак, хоть я и не понимал еще к чему он и как к нему относиться. Эх, знал бы я тогда…… возможно все было бы по-другому…. Но в тот день я решил, что мне послана удача, поэтому был смел и готов к авантюрам, приготовленным судьбой.

Полулень, полумрак, полудрузья, все что окружало меня в тот вечер казалось происходящим не со мной, казалось обстановкой затянувшегося сна, поэтому меня совсем не насторожило, когда Она подошла ко мне с дымящейся сигаретой в руке, протолкавшись через заполненный танцпол. Я еще не знал кто Она, не знал что Она курит, не знал какая опасность для меня скрыта под этой располагающей красивой полуулыбкой, но я навсегда запомнил этот день – день когда я впервые попробовал эту дурь, пока еще легкую, но уже навязчиво притягивающую пробовать еще.

Следующий раз мы встретились уже намеренно, мне хотелось повторить. Доза была сильнее, сознание отделилось от тела и взлетело вместе с маленькими белыми бабочками на самую высокую гору какой-то сказочной разноцветной страны, в которую не продает билеты ни одно турагентство. Вернулся из нее я только под утро, обнаружив себя бесцельно слоняющимся по пустому городу, замерзшего и отупевшего от счастья…

Потом были новые дозы, еще и еще. Я хотел этого больше всего на свете и меньше всего на свете хотел задумываться над тем, что со мной происходит и не пора ли остановиться. Раз за разом я все сильнее ждал продолженья, и однажды мои душевные страдания от отсутствия новой дозы превратились в настоящие физические муки. Первые дни, пока боль была еще выносима, я метался по городу пытаясь отыскать Ее. Но Ее не было нигде и через несколько дней метаний, тело стало разламываться от боли, так что я был в состоянии лишь запереться в своей комнате в ожидании предсказуемого финала. Страшно умирать в двадцать, но разве есть лекарство, способное вылечить от последствий многих доз кроме новой дозы?

И я получил ее. Она появилась спустя вечность и сказала, что больше так не может. Что она уже не девочка и наши отношения должны завершиться браком, как у всех нормальных людей. Что ей надоело делить свою любовь на дозы и вкалывать мне ее каждый день как наркотик и что Она хочет отдать мне всю ее сразу и навсегда. Взамен на мою свободу.
 
Трудно передать словами насколько сильна была тогда моя зависимость от Нее, как мне хотелось получить хотя бы каплю Ее любви,  безнадежно подсевшему на эту дурь пацану. Излечила меня все та же ворона за окном. Вы когда-нибудь видели как улыбаются вороны? Это жуткое зрелище. Когда она сорвалась с ветки и улетела, я понял что исцелился и я, и что мне нет нужды возвращаться к своей опасной, но уже ставшей привычной зависимости.
 
- Прости, но лучше нам остаться друзьями…