Я иду

Татьяна Гендель
Коронация только начиналась. Медленно и неспешно  зажигались первые алмазы в небесной короне. Чёрные тучи полировали их до чистого и холодного сияния. Появилась луна, самая ценная и хранимая драгоценность во всём украшении. Корона была готова, красива как никогда раньше. Земля с благодарностью приняла дар и, не прерывая вечного танца,  задремала…

Андрей сидел на берегу реки. Тоненькой веточкой ворошил тлеющие угольки. Костёр догорал. Пора.

Юноша поднялся и начал медленно расстегивать пуговицы на рубашке. Небольшая дрожь пробежала по его телу. Ночи были холодные, несмотря на дневную жару. Пальцы Андрея замерли на последней пуговице.

- Впрочем…Зачем раздеваться? Я ведь сюда не купаться пришел. На этот раз нет… - прошептал парень сам себе. – Ну что? Пора…

Он решительно подошел к краю воды. Маленькие волны тянулись к нему своим телом, манили, что-то шептали нежными тихими голосами. Андрей не решился ступить на неё в обуви, слишком нежной показалась ему вода для его замазанных грязью кед. Он разулся, по привычке аккуратно положил пару на песок и вошел в воду. Мягкая, тёплая, она плескалась у его ног и манила вперёд. Андрей постоял так ещё с минуту, рассматривал небо с такой жадностью, словно хотел забрать с собой каждую его частичку, каждую звёздочку, повязать млечный путь вместо шарфа на шее…

 - Рассвет…Увидеть бы ещё рассвет…Последний рассвет в моей жизни, но…надо поспешить, иначе…- голос парня дрогнул, и он мысленно закончил фразу - …иначе я просто не решусь.
Он начал продвигаться вглубь. Вода перед ним будто нарошно расступалась и он с лёгкостью достиг глубины вполне достаточной для того, что бы..

- Утонуть. – прошептали губы Андрея. – Утонуть это так просто. Я даже слышал, что это не больно. Впрочем сейчас и проверю.

Парень набрал побольше воздуха в лёгкие, рассмеялся своей привычке. Ещё раз взглянул на небо и опустил голову под воду. Вода охотно сомкнулась над ним и ждала продолжения. Андрей решил, что крепко зажмурит глаза, что бы было не так страшно, однако они сами, не желая его слушаться, широко распахнулись и он сделал вдох. Вдох под водой. Она этого и ждала. Тоненькими струйками пробралась к нему в нос, весело стучала в стиснутые и посиневшие губы. Она уже не была мягкой и нежной, она навалилась на него всем своим весом, заставила подкоситься колени, преклонила его перед собой. Андрей с трудом поднял голову и посмотрел на небо. Луна светила ему через слой воды, слегка дрожала от волн и вдруг выросла, осветила перед его глазами всё пространство. И он увидел себя. Ещё совсем маленьким. Вот он с Алинкой сидит на яблоне и смотрит как  она ест яблоко, а сок течёт по её подбородку и капает на платье. Вот они вдвоём за ручку идут в школьную столовую, а вокруг слышны дразнящие голоса «тили-тили тесто..». А здесь ей вручают аттестат и золотую медаль, и весь зал хлопает, а на её лице счастливая улыбка. Они вместе готовятся к вступительным экзаменам в мединститут, сидят в библиотеке, а что бы не нарушать тишину обмениваются записками и хихикают в кулак. Вот это уже каникулы, сильный летний ливень бьет по горячему асфальту, они кружатся и прыгают босиком по лужам…

 - Алинка, я уже иду, - пронеслась последняя затерявшаяся мысль в голове и глаза закрылись.

«Позавчера ночью был совершено самоубийство. Молодой человек по имени Андрей Митяев утопился в реке» - гласила местная газета. «Его труп был найден недалеко от берега, причины его мотивов неизвестны. Однако, как утверждают его друзья, возможной причиной могла стать смерть его девушки, которую изнасиловали и утопили в прошлом году в этот же день. Милиция ведёт расследование»