Луна тогда была огромна

Татьяна Гендель
          Луна была огромна, как медный тазик цирюльника. Холодным и мертвенно-бледным сиянием покрывала верхушки деревьев, ныряла между листвой, рассыпалась по траве. Дрозд, дремавший в дупле старого дуба, встрепетнулся, открыл правый глаз и широко взмахнув крыльями, полетел сквозь листву. Лунный свет обрадовано потёк на нижние ветки и вылился в ровную узкую дорожку.

           Ринел вспоминал сегодняшний день. Будильник на 6:35, яичница с беконом, глоток кофе, неглубокий сон в метро и долгий, как ожидание праздника, рабочий день. Далее мысли запутались, отчаянно не желая составить хронологию. Дыхание выровнялось и мир, окружавший его теперь, помог освежить захламлённую, словно старая антресоль, голову. За это он любил эту узкую тропинку и своё недавнее увлечение – ночную пробежку по старому парку.
- Луна сегодня огромная, словно…словно…- мысленно говорил себе Ринел и искал подходящее слово.
- Тазик цирюльника? – сбоку раздался тихий, нежный девичий голос.
- Да, - машинально ответил парень и резко остановился, словно впереди выросла стена.
           Страх сжал горло и маленьким шершавым комочком покатился вниз. Ринел нервно сглотнул и медленно повернул голову назад.
           Перед ним стояла высокая красивая девушка. Длинные волосы собраны в высокий хвост. Огромные, как отражение самой луны, глаза смотрят ласково и с интересом. Губы сошлись в доброжелательной улыбке. Словно она знала его уже не первый год. Интуитивно улыбнувшись в ответ, Ринел только сейчас осознал, что же в этой девушке не так. Она была прозрачна. Полностью. Вся. Словно она и была этим лунным светом. Девушка поправила волосы и шагнула навстречу. Внезапно она резко повернула голову и её глаза стали ещё больше от ужаса. Девушка исчезла. Так же внезапно, так и появилась.
           Ринел молча стоял. Эти несколько секунд были словно не из этого мира. Однако, луна всё так же расплёскивала свет и размеренная тишина ночи будто бы не заметила ничего необычного. Парень помотал головой, потёр глаза руками сжатыми в кулаки и пятясь задом стал медленно покидать это, уже ни чем не необычное, место.


            Накрывшись тёмно-синим одеялом Ринел прокручивал в голове картину недавнего события вновь и вновь. Он не чувствовал страха. Скорее напротив. Лицо этой девушки настолько глубоко залезло в память, что не нужно было закрывать глаза, что бы представить его опять. Мимолетное видение…Плод его воображения или реальность? Может он, как Пигмалион, слепил её из такого обманчивого и дающего волю фантазии, лунного света?
         
            Сон был неспокойный и липкий.


            Рука, выбравшись из сладкого плена одеяла нащупывала звенящий будильник. 6:35, яичница с беконом, глоток кофе. Поправляя галстук перед зеркалом Ринел в который раз за утро сказал себе, что это всего лишь видение в его голове. Долгая ночь остудила впечатления, затупила чувства. И лишь лицо незнакомой девушки по-прежнему стояло перед глазами.

            Ожидая зелёного света  светофора, Ринел лениво рассматривал стоящих рядом людей. Мысленно предвкушал лёгкий сон в метро, как вдруг его словно с головой окунули в ледяную прорубь. Перед ним стояла высокая красивая девушка. Длинные волосы собраны в высокий хвост. Огромные, как отражение самого солнца, глаза смотрят ласково и с интересом. Губы сошлись в доброжелательной улыбке. Словно она знала его уже не первый год… Девушка поправила волосы и шагнула ему навстречу. Раздался визг резко нажатых тормазов. Ринел расталкивая прохожих с нечеловеческим проворством подбежал к девушке лежащей в луже крови. На лице её застыла всё та же доброжелательная улыбка, в широко раскрытых глазах застыло отражение вчерашней луны. Ринел молча поднял голову к небу. Оно стало чёрным и обрушилось.