Молитва

Эленка
Помоги ему простить, помоги ему забыться,
Помоги мне рядом быть, помоги не оступиться.
Помоги сберечь, что есть, помоги мне удержаться,
Помоги нам не упасть, а упав, вновь помоги подняться.

Подари мне просто шанс, помоги вернуть надежду,
Помоги ему поверить, и открыть мне дверцу сердца.
Упаси от всех невзгод, сбереги нас от несчастья,
Подари надежды свет, и хоть маленький намек на счастье.

Не могу я, нету сил… если до него не достучаться,
Если нету веры мне, если пониманья не дождаться…
Я готова упасть здесь, здесь, сейчас  готова сдаться,
Я любви готова сказать нет, просто нету сил остаться…

Дай мне Боже свой ответ, дай совет или подсказку…
Дай мне знать как сделать так, что бы от ошибок удержаться.
Дай мне силы, что бы выдержать судьбы удар,
Дай мне сил, что бы не отступить,  дай мне сил, что бы не сдаться.
               
                AlijayStar