Озорная дамочка 3 часть

Ирина Рябухина
На улице я пришла в себя,и присела в каком то дворе на лавочку и горько заплакала.Хватит подумала я-сама виновата,подпустила подругу в кровать,да и сама слабину Глебу дала,утерев мокрое лицо,накрахмаленным платком который я достала из кармана супер модных джинс,рука нащупала,что то,достала тысяча.,ооо отлично,подумала я.Отправилась в магазин,в маленьком ларьке торговала молодая девушка,ярко накрашена,выбеленные волосы делали ее похожей на пошлую куклу.
-Дай пиво крепкого и пачку сигарет Собрание-сказала я и протянула тысячу
-Нет сдачи-рявкнула девчонка
-Хорошо,грустно сказала я,и собралась уходить
-Погоди...есть сдача,достали блин все,мелочи полно у покупателей,так они крупняк несут с утра до ночи,я подумала ты одна из них,а потом пригляделась а ты трясешься как осиновый листок и нос красный как деда Мороза,да и вонища...спиртным дикая,на,похмелись(Протянула бутылку пива),тысячу отдай у кого заняла вижу,что денег в руках таких редко держишь.
Девчонка меня рассмешила,искренняя, наивная дурочка.Да мои джинсы серые спотертостями,но на них кожаные вставки,а по бокам камушки Сваровски,тоненькая маечка сексуально подчеркивающая грудь элитного дизайнера,а туфли вообще тетка с Италии прислала,на аукционе моды купила.Итог с девчонкой болтали пол ночи пили пиво и ели кильку в томате,вспомнились студенческие времена,когда куску колбасы радуешься как будто не знаю чего сьел.Выложила все беды своей новой знакомой,девчонку зовут Таня,она трудится почти без выходных,платит за сьемное жилье и родителям еще отсылает.Обменялись телефонами и я пошла домой.Квартира встретила меня сияющей чистотой и тишиной,как будто вчера не было веселого гулянья и ужасного события.Я приняла душ и отправилась в кровать....
Разлепила веки,уже темнеет,голова нещадно раскалывается,а во рту сухо,как будто я в пустыне.Встала и пошла в ванну,контрасный душ привел меня в отличное состиояние,на кухне поела какой то салат,Глебушка-кобель убрал все,интересно Алька помогала,а потом наверно совокуплялись на моей кровате....,стало жутко противно,пришлось сменить белье.Так было противно на душе и я позвонила Татьяне.Она сегодня была выходной и я предложила ей сходить в какой нибудб кабак за мой счет,она с радостью согласилась.Уложив волосы в затейлевую прическу и наложив макияж,надела красивый халатик,Таня придет ко мне.Пока я выбирала наряд прошдо достаточно времени,Татьяна приехала.На девушке была одета синяя футболка и оттянутые штаны,яркая косметика делала ее старше и не опрятной.
-Таня,не обмижайся,но иди в ванну и смывай косметику,на полочке найдешь пластиковый пакет,убери туда свою одежду,в таком виде разве,что в пивняк идти,размер благо один,а гардероб у меня обширный.Таня быстро ополоснулась и предстала перед моими очами,я ее даже не узнала,она была такая молоденькая.Завив ей волосы и накрасив ее красиво,я достала из шкафа короткое голубое платье с золотой окантовкой,и голубые туфли на высокой шпильке,и ахнула какая она стала красивая аж дух захватывало.Сама облачилась в алое платье и такие же туфли,выпив по бокальчику шампанского(для блеску глаз)мы вызвали такси и поехали в самый дорогой ресторан нашего города.Ресторан "Золотой листопад"славился дорогой публикой и отличной кухней,сервис был как за океаном,а несколько залов поражали роскошью.Когда Таня заглянула в меню,то покрылась красными пятными,конечно чашечка простого черного кофе стоила пятьсот рублей.Я решила самасделать выбор и заказала нам по запеченной семге в сливочном соусе с икрой,по салатику с морепродуктами,ассрти сыров и несколько бутылок вина.Мы болтали обо всем на свете и время летело быстро,захмелев,мы отправились в центр зала потанцевать,через несколько минут,Танюшка порхала в танце с высоким блондином,а я накаченным брюнетом,золото на них было как в ювелирной лавке,а запах дорогого парфюма  вскружил мне голову и сознание.Мы переместились после танцев за наш стол и продолжили гулянье.Как к нашему столику подошел...Глеб.Он был слегка пьян и божественно красив.
-Кариночка,мне надо поговорить.Я встала из-за стола и мы вышли на свежий воздух.Он сказал мне
-Дорогая,я не спал с этой дрянью.Я дремал на кровате и все.Открываю глаза,а ты стоишь вся белая в дверях,а Алька на мне.
-Глеб,я не хочу обсуждать твои похождения.Убирайся из моей прекрасной жизни,так же желательно быстро,как ты умеешь фантазировать.
-Карина!Я все обдумал,и у меня есть доказательство,Кирюшка Салоканчиков(наш друг и гость на день рождении)поставил камеру на подзарядку в спальне и дурак на плей нажал по пьяне случайно,аккурат на против кровати,а сегодня звонит мне и спрашивает,что за концерт на пленке,я отшутился.Ведь вчера,Альку я выгнал и никто не заметил вашего отсутствия,я все убрал за гостями и поехал домой.А сегодня взял пленку у Кирюхи и к тебе домой,а тебя нет,я сразу понял,что ты наверно в каком нибудь кабаке,обьехал пару мест и случайно нашел тебя в этом.
Вообщем я попрощалась с новыми знакомыми и Танюшей,оплатила наш с ней счет,обменялась зачем то с качком(кстати его зовут Алексей)телефонами и отправилась с Глебом домой.Посмотрев сьемку я убедилась,что Глеб мне не изменял,Алька сама на него прыгнула и акта полового не было.И все встало на свои места.Мы живем вместе с Глебом,встречаемся с Танюшей и ее мужчиной высоким блондином........