С добрым утром

Талея Арсо
"Ошибки не учат,
И время не лечит*..."   
 Чашка с недопитым кофе выскользнула из рук, и не разбившись, упала на пол. По светлому ковру тут же растеклось грязно-коричневое пятно. Но, не веря собственным ушам, я даже не обратила на это внимания. Телефон меж тем продолжал воспроизводить одну из любимых песен:
"...Это солнце тебе,
Этот ветер тебе..." 
 Сердце стучало как бешеное, своим ритмом напоминая чечотку. В нерешительности я застыла с протянутой к мобильному рукой. Я отлично помнила на КОГО стоит эта песня. "Наверно это ошибка. Он не может мне звонить", пронеслось в моей голове.
 Я сделала глубокий вдох и взяла телефон. На экране мигало имя абонента - Игорь. Да что ему от меня нужно?! Пол года ведь уже не общаемся.
 Нервно сглотнув комок, подступивший к горлу, я собралась уже ответить, как вдруг вызов прекратился.
 Облегченный вздох. Я кинула мобильный обратно на диван и подняла с пола кружку. Дааа... такое пятно врятли удастся полностью вывести с бежевого ковра. Ну и ладно. Ему давно самое место на помойке. Пора купить новый. И вообще было бы не плохо сделать легкий ремонт и сменить обои, да обивку на мягкой мебели...
 Вновь зазвонил телефон. Та же песня.;
 Да что ему от меня надо?!
 Я раздраженно схватила трубку и нажала кнопку "Принять вызов".
- Слушаю!
"Ника, привет. Удивлена?", от услышанного некогда столь любимого голоса все раздражение испарилось, обратившись в дрожащий от волнения голос.
- П-привет, Игорь. Да, есть немного.
 Попытка придать сказанному беззаботную интонацию с треском провалилась. На том конце провода раздался негромкий смешок. О да, этот человек знал меня как облупленную. Почти.
- Надеюсь я тебя не отвлекаю?
- Нет, конечно же нет.
 Собеседник радостно воскликнул: "Отлично! Ну, рассказывай, как поживаешь?". Неужели спусия пол года молчания он решил позвонить мне, чтоб узнать как я живу? Странно, очень странно...
- Все по-старому: учусь в универе, работаю. А ты?
- Тоже... Как там Муся?
Теперь еще и о кошке спрашивает, ничего не понимаю!
- Муська цветет и пахнет, шерсть наконец-то перестала лезть в огромном колличестве.
- Ясно...
 Повисло недолгое молчание, нарушил которое сам Игорь: "Ну, расскажи мне что-нибудь!"
- А что ты хочешь услышать?
- Что-нибудь! Расскажи как и чем живешь!
Несколько замявшись, я произнесла: "Но, ведь я уже сказала тебе..."
- Просто поговори со мной.
 Я медленно осела на диван: "Игорь, у тебя все в порядке?"
- Я в полном порядке. Странный вопрос. Слушай, а ты завтра свободна?
 Вообще-то завтра должен был быть единственный выходной на неделе и я собиралась хорошенько выспаться и отдохнуть, но...
- Да, на завтра у меня вроде нет никаких срочных дел и планов. А что?
- Давай завтра встретимся? Часа скажем в два, на нашем месте.
- Я не против.
- Отлично. Жду встречи. До завтра.
- До завтра.
 Прошло несколько минут, а я продолжала сидеть на месте в оцепенении.
 Что вообще происходит? Просто не вериться, что он вспомнил обо мне спустя столько времени... почему так не во время?! Я только-только начала забывать, перестала ждать звонка и надеяться на случайную встречу... Почему?
 В этот момент я почувствовала, что о мои ноги настойчиво трется пушистый комок шерсти, моя Муся. Пора было покормить голодное животное.

 В ту ночь я толком не сомкнула глаз. Все думала об Игоре и предстоящей встрече. Что я ожидала от нее? Сама не знаю. Знаю лишь, что ждала ее с нетерпением...
 Спустя два часа после того, как я наконец уснула, сработал будильник. Медленно,  проклиная про себя по пути создателя сего ужасного прибора, я поплелась в ванну. Прохладный душ помог мне взбодриться, так что я даже смогла улыбнуться своему отражению и скорчить забавную рожицу.
 Не смотря на время года (на дворе была поздняя осень) во дворе светило солнце, а за окном щебетали птицы. День не предвещал ничего плохого.
 "Наше место" находилось минутах в пятнадцати хотьбы от моего дома. Это была небольшая площадка между магазинчиком и входом в сквер, где мы любили бывать.
 Я вышла немного раньше, чем следовало, поэтому решила прогуляться и обогнуть сквер с другой стороны. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Подумать только - каких-то пять-десять минут и я увижу его!
"Ошибки не учат,
И время не лечит..." 
 На этот раз я быстро ответила на звонок: "Привет".
- Привет. Ника, прости, но я не смогу сегодня с тобой встретиться - просто не успеваю. Ты не сердишься?
 На заднем плане играла музыка и был слышен смех.
 Улыбка исчезла с моего лица. Тяжело вздохнув, я смогла вымолвить всего два слова: "Ничуть. Пока". И нажала "Отбой".
 Конечно же этого следовало ожидать.
 Игорь ничуть не изменился. Как я могла купиться? Слишком глупа, слишком наивна... Теперь он вероятнее всего вновь пропадет на некоторое время и, может быть, вновь позвонит, вновь предложит встретиться...
"Ошибки не учат..." 
 Еще как учат. С неожиданным спокойствием я посмотрела на дисплей и подошла к мусорной урне. Телефон упал в нее с жутким грохотом, продолжая воспроизводить любимую песню.
 Прощай. Этот абонент для тебя отныне не доступен.;



*Звери "С добрым утром"