Июль Январь Апрель...

Карен Мелоян
                Ты придешь меня хоронить..
                Если вдруг упаду я не кстати,
                если вдруг окажусь я один...
                И сердце перестанет стучат ,
                ты будешь меня встречать
                тишиной  скорбящих  распятий.
   
                Спрячу сердце своё от тебя,
                а души  уже мне  не спрятать...
                снег январский будет пухом меня укрывать
                дождь июльский тосковать по мне будет и плакать
                в светлом саване невестиных платьев
               
               
   
               
                Я знаю,
                только, ты по мне заплачешь
                идя вдоль парапета из  крестов...
                по набережной  призрачного  счастья,
                где, только, берега...и нет увы мостов
                ...
               
         


Для Славочки и Рыбки
1912.2010-09.05.2012
К.Мелоян