Накось - сикось? Накось - выкусь!

Терра-Надя
"Через тернии к звездам"
 http://stihi.ru/2011/01/06/2012 (автор Племянник Монаха)

---------------------оригинал------------------
Когда в потах торю дорогу,
то мне мешают вкривь и вкось.
Откуда здесь их столько много -
великих гениев взялось?

Копают мне, как волку ямы,
кичат мне авторский их чин,
но я хореев или ямбов
не меньше ихнего учил.

У них пиша, выходит криво,
но им бревно в своем глазу
не увидать, они игриво
мне предъявляют злую суть

Своих убогих дарований,
своих завистливых потуг,
и враз тускнеют мыслей грани,
перо ломается из рук.

Стихи их бледные, косые -
за сто колонок - по рублю,
а я Поэзию России
с ногтей младенческих люблю.

Да что ж вы, я не из железа!
Не нужно зло меня терзать.
Ведь я же первым к вам не лезу
на вашу слабость указать.

ЗДЕСЬ выяснять совсем не вам бы,
кому построен пьедестал, -
ведь я хореев или ямбов
не меньше вашего сверстал.

© Copyright: Племянник Монаха, 2011
Свидетельство о публикации №11101062012
-----------------------------------------------

"НАКОСЬ - ВЫКУСЬ!"

Когда в потах торю дорогу, - РЬЯНО
то мне мешают вкривь и вкось. - СУДЬИ
Откуда здесь их столько много - ПЬЯНЫХ
великих гениев взялось? - ЛЮДИ!?

Копают мне, как волку ямы, - РЫЩУТ
кичат мне авторский их чин, - САН
но я хореев или ямбов - ТЫЩИ
не меньше ихнего учил. - САМ

У них пиша, выходит криво, - СИКОСЬ
но им бревно в своем глазу - НАКОСЬ
не увидать, они игриво - ДИКОСТЬ
мне предъявляют злую суть - ПАКОСТЬ

Своих убогих дарований, - ЧЕРВИ
своих завистливых потуг, - СВОРА
и враз тускнеют мыслей грани, - ПЕРЛЫ
перо ломается из рук. - ВОРЫ

Стихи их бледные, косые - ГРАБЛИ
за сто колонок - по рублю, - ЗУБЬЯ
а я Поэзию России - СЛАВЛЮ
с ногтей младенческих люблю. - ЛЮБ Я

Да что ж вы, я не из железа! - КОВАН
Не нужно зло меня терзать. - КУЧЕЙ
Ведь я же первым к вам не лезу - КОЛОМ
на вашу слабость указать. - ЛУЧШЕ

ЗДЕСЬ выяснять совсем не вам бы, - ОРОМ
кому построен пьедестал, - ЖМОТЫ
ведь я хореев или ямбов - ГОРЫ
не меньше вашего сверстал. - ТО-ТО
_______________________________________________________
P.S.
(завистникам):
:- )
НАКОСЬ - СИКОСЬ?
НАКОСЬ - ВЫКУСЬ!
_______________________________________________________
P.P.S.
ФОТО из подлинной рецензии:
Рецензия на «Мой стих» (Племянник Монаха) - Юрий Алексеевич Артемьев - 04.01.2011 16:53
   *  "Говоря о другом - Терра-Надя - 13.01.2011 00:44
   *   Ну, что тут надо сделать - Юрий Алексеевич Артемьев - 13.01.2011 01:29